Алматинский стрелковый клуб Pages (20): « First ... « 2 3 [4] 5 6 » ... Last »
Показаны 287 сообщений на этой странице

Алматинский стрелковый клуб (http://forum.guns.kz/index.php)
- Место для свободного общения (http://forum.guns.kz/forumdisplay.php?forumid=17)
-- Продолжение для Жеки и Хилера. (http://forum.guns.kz/showthread.php?threadid=2188)

Posted by Makarov on 07-31-2008 09:41:03:

quote:
Первоначальное сообщение от ManDrake
Смысл в том, что и у 10-тилетнего пацана тоже нет опыта.

хе! они наверное 10-летних пацанов из гитлерюгенда имели в виду ))))) чтоб и навыки рукопашного боя и первый разряд по стрельбе! )))))))))))))0

Posted by Zheka on 07-31-2008 09:41:28:

quote:
Первоначальное сообщение от ManDrake
Смысл в том, что и у 10-тилетнего пацана тоже нет опыта.
Вот Вы ей объясние, покажете как гаджетами пользоваться и пусть стреляет наздоровье!

Ага, ну ок

Posted by Zheka on 07-31-2008 09:43:22:

quote:
Первоначальное сообщение от Makarov
хе! они наверное 10-летних пацанов из гитлерюгенда имели в виду ))))) чтоб и навыки рукопашного боя и первый разряд по стрельбе! )))))))))))))0

Вообще то, если вы прочитаете мой пост Владимиру, я писал что среднестатистический стрелок. Ну раз жена, так жена...

Posted by Makarov on 07-31-2008 09:45:22:

quote:
Первоначальное сообщение от Zheka
Вообще то, если вы прочитаете мой пост Владимиру, я писал что среднестатистический стрелок. Ну раз жена, так жена...

Все верно, но Вы вместе с Healer'ом также писали и про 10-летних пацанов - разве не так???? Бодяга из-за этого и началась, между прочим. А не из-за "среднестатистического стрелка".

Posted by Healer on 07-31-2008 09:47:15:

quote:
Ну если ваша жена практически никогда не стреляла, то какой смысл тут что-то проверять?

Жека, все ок, попадет и жена. Любой кто может нажимать на курок.