Mail.KZ - Национальный портал электронного сервиса
Мой профайл Календарь событий Часто задаваемые вопросы В начало форума
Регистрация Поиск Участники форума www.guns.kz
Алматинский стрелковый клуб : Powered by vBulletin version 2.3.0 Алматинский стрелковый клуб > Оружейный форум > Нарезное оружие > Малокалиберные винтовки
Pages (3): [1] 2 3 »   Last Thread   Next Thread
Author
Thread Post New Thread    Post A Reply
Kraft
Guest

Registered: Not Yet

Малокалиберные винтовки

Здрасте!
Хочу купить самозарядный карабин калибр 22WMR, но не знаю на чем остановиться. Может быть кто что-нибудь подскажет из свого опыта по малокалиберным.
Заранее благодарен,
Александр.

Report this post to a moderator | IP: Logged

Old Post 05-22-2006 08:43:37
Edit/Delete Message Reply w/Quote
Kraft
Guest

Проехал по нашим алматинским магазинам - очень скудный выбор такого оружия. Для себя решил остановиться на 22ЛР.
Очень жаль что у нас на форуме нет людей, которые могли что-нибудь посоветовать. Похоже на то, что или обладатели мелкашек сильно занятой народ или предпочитают не показывать эмоций.
Так что ближе к осени выложу свои впечатления.

Old Post 06-06-2006 05:26:47
galogen
Guest

Сильно на мелканы не заглядывался, но, чисто визуально, понравились чешские машинки под усиленный 0,22 с экспансивной пулей

Old Post 06-06-2006 05:41:24
Kraft
Guest

Видел такие на Чапаева и в новом Алпамысе, с длинным магазином (10). С виду нечего, ствол длинный. Гложет сомнение по 22WMR, пишут, что пуля не стабильно ложится, а многие россияне не видят особой разницы м/у 22LR и 22WMR, только что в стоимости выстрела.

Old Post 06-06-2006 05:52:21
galogen
Guest

В Коргане есть навороченный Вальтер в компоновке булпап, но цена...

Old Post 06-06-2006 06:03:51
Kraft
Guest

quote:
Первоначальное сообщение от galogen
В Коргане есть навороченный Вальтер в компоновке булпап, но цена...