Lib
Guest
Registered: Not Yet
Location:
Posts: N/A |
Да, проблема действительно есть, но она заключается не в машинах с правим рулем, а способах ее решения!
На прошлой неделе, в пятницу по КТК была передача "Что делать?" в ней обсуждался вопрос как раз по проворуким машинам, так вот я был участником этой передачи. В процессе обсуждения вопроса приводились статистические данные, но без сравнения с автомашинами с левым рулем, а это не верно. Как сказал заместитель начальника УДП г.Алматы невозможно оценить степень опасности праворуких автомашин по отношению к леворуким, так как нет материальной базы и нормативных документов, этот момент из передачи удалили, ее вообще сильно почистили.
На самом деле я считаю, что действительно опасны автомашины которые не могут пройти технический осмотр, а таких в нашей стране гораздо больше, чем автомашин с правым рулем, опасны водители нарушающие правила дорожного движения и неуважительно относящиеся к другим водителям, опасны разбитые дороги, неосвещенные улицы и т.д.
А машин с правым рулем у нас в Казахстане всего 10% от общего количества, а именно около 120 000, основной их объем сконцентрирован в г.Алматы, примерно 60%, получается что эта проблема не всей страны, а одного города.
Еще один факт - если взять машины с левым и правым рулем, одного класса и одной стоимости - какая машина будет моложе, технически оснащеннее, и как следствие безопаснее? Правильно с правым рулем! Как мне кажется вопрос поставлен не верно, проблема не в безопасности, хотя, например ММС Delika оснащена одной пассажирской дверью, которая выходит на проезжую часть - это опасно!
По моему необходимо ужесточить нормы сертификации и прохождения технического осмотра - тогда не все автомашины смогут их пройти, как следствие уменьшение ввоза автомашин с правым рулем (да и с левым не все пройдут) и максимальное уменьшение опасности исходящей от них (хотя уровень этой опасности неизвестен).
Report this post to a moderator | IP: Logged
|