Mail.KZ - Национальный портал электронного сервиса
Мой профайл Календарь событий Часто задаваемые вопросы В начало форума
Регистрация Поиск Участники форума www.guns.kz
Алматинский стрелковый клуб : Powered by vBulletin version 2.3.0 Алматинский стрелковый клуб > Свободное общение > Место для свободного общения > Продолжение для Жеки и Хилера.
Pages (20): « First ... « 2 3 [4] 5 6 » ... Last »   Last Thread   Next Thread
Author
Thread Post New Thread    Post A Reply
Makarov
Политрук

Registered: Aug 2003

quote:
Первоначальное сообщение от ManDrake
Смысл в том, что и у 10-тилетнего пацана тоже нет опыта.

хе! они наверное 10-летних пацанов из гитлерюгенда имели в виду ))))) чтоб и навыки рукопашного боя и первый разряд по стрельбе! )))))))))))))0

Report this post to a moderator | IP: Logged

Old Post 07-31-2008 09:41:03
Makarov is offline Click Here to See the Profile for Makarov Click here to Send Makarov a Private Message Find more posts by Makarov Add Makarov to your buddy list Edit/Delete Message Reply w/Quote
Zheka
Охотник

Registered: Sep 2003

quote:
Первоначальное сообщение от ManDrake
Смысл в том, что и у 10-тилетнего пацана тоже нет опыта.
Вот Вы ей объясние, покажете как гаджетами пользоваться и пусть стреляет наздоровье!

Ага, ну ок

Old Post 07-31-2008 09:41:28
Zheka is offline Click Here to See the Profile for Zheka Click here to Send Zheka a Private Message Find more posts by Zheka Add Zheka to your buddy list Edit/Delete Message Reply w/Quote
Zheka
Охотник

quote:
Первоначальное сообщение от Makarov
хе! они наверное 10-летних пацанов из гитлерюгенда имели в виду ))))) чтоб и навыки рукопашного боя и первый разряд по стрельбе! )))))))))))))0

Вообще то, если вы прочитаете мой пост Владимиру, я писал что среднестатистический стрелок. Ну раз жена, так жена...

Old Post 07-31-2008 09:43:22