Показаны 41 сообщений на этой странице |
Алматинский стрелковый клуб (http://forum.guns.kz/index.php)
- Место для свободного общения (http://forum.guns.kz/forumdisplay.php?forumid=17)
-- ПРульки - запрет на ввоз и эксплуатацию (http://forum.guns.kz/showthread.php?threadid=664)
ПРульки - запрет на ввоз и эксплуатацию
Все обсуждают, наш форум что, в стороне останется?!
Ваше отношение к запрету на ввоз ПРулек и планы на запрет их эксплуатации с 2009-2010 года.
http://www.interfax.kz/?lang=rus&in...ew&news_id=1597
Ввоз автомашин с правым рулем будет запрещен в Казахстан с 1 января - решение Совбеза
Астана. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - С 1 января 2007 года будет запрещен ввоз в Казахстан машин с правым рулем.
"С 1 января запретить ввоз" автомашин с правым рулем, сообщил председатель комитета дорожной полиции МВД Омурзак Тусумов на пресс-брифинге после заседания Совета безопасности в понедельник в Астане, оглашая решение этого органа по соответствующему вопросу.
При этом он отметил, что планируется запретить эксплуатацию автомашин с правым рулем "где-то с 2009 года, наверное, или к окончанию 2009 года". "То есть или машины изнашиваются, списываются, или переделывается руль. Однозначно такое решение глава государства принял", - заявил О.Тусумов.
При этом он заметил, переделка руля на левую сторону будет осуществляться за счет владельцев автомашин.
"Как специалист я скажу, что это очень вовремя принятое решение", - заявил О.Тусумов.
"На протяжении последних трех лет мы эту проблему изучаем. (...) На сегодняшний день в стране насчитывается порядка 117 тысяч праворульных машин, ими за 10 месяцев этого года совершено 600 дорожно-транспортных правонарушений, в которых 201 человек погиб. Аварийность (при участии праворульных автомашин. - "ИФ-К") за 10 месяцев этого года в сравнении со всем прошлым годом возросла в 2,5 раза, погибших - почти в три раза, раненых - на 80%", - сказал О.Тусумов.
При этом он напомнил, что "летом был случай, когда праворульная грузовая машина за Карагандой выехала на обгон, столкнулась с автобусом, 14 человек погибло, 16 травмировано".
Как отмечено в информационном сообщении пресс-службы главы государства, распространенном по итогам заседания Совбеза, президент Казахстана поручил МВД и министерству индустрии и торговли внести в правительство проект постановления о введении с 1 января 2007 года запрета на ввоз в Казахстан автомобилей с правым рулем.
Население Казахстана превышает 15,3 млн человек.
Опубликовано: 2006-11-13, 19:26 | Версия для печати
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
Мое мнение - запрет на ввоз надо вводить. Причем, вводить надо было 2-3 года назад, тогда обошлось бы это мероприятие проще и дешевле. И вводить таким образом, чтобы те, у кого ПРульки в процессе доставки или на заказе смогли вытащить свой товар и спокойно реализовать, не выламывая им руки. делается, кстати, легко.
Второе - запрет на эксплуатацию полный бред. Мало того что ущемляет права граждан как потребителей, конституционные права (как никак - частная собственность или там личное имущество), так еще создает прецендент обратной силы у закона. А почему раньше об этом не думали, когда при ввозе авто проходили процедуры растаможки и сертификации, резистрации? Раньше было можно, а теперь выясняется уже нельзя? Это противоречит законодательным нормам и здравому смыслу. Логичнее было бы оставить их в эксплуатации до полного износа, скажем определить максимальный срок эксплуатации для ВСЕХ (и ПР и ЛР) 15 лет (или там 18) и всего делов. Докатал машину до преклонного возраста и продавай за запчасти. И в городе старых корыт поубавится, и экология улучшится. Короче, не с того начали, ведя борьбу с аварийностью, пробками и ухудшением экологической ситуации. Все же надеюсь на здравый смысл.
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
Да, проблема действительно есть, но она заключается не в машинах с правим рулем, а способах ее решения!
На прошлой неделе, в пятницу по КТК была передача "Что делать?" в ней обсуждался вопрос как раз по проворуким машинам, так вот я был участником этой передачи. В процессе обсуждения вопроса приводились статистические данные, но без сравнения с автомашинами с левым рулем, а это не верно. Как сказал заместитель начальника УДП г.Алматы невозможно оценить степень опасности праворуких автомашин по отношению к леворуким, так как нет материальной базы и нормативных документов, этот момент из передачи удалили, ее вообще сильно почистили.
На самом деле я считаю, что действительно опасны автомашины которые не могут пройти технический осмотр, а таких в нашей стране гораздо больше, чем автомашин с правым рулем, опасны водители нарушающие правила дорожного движения и неуважительно относящиеся к другим водителям, опасны разбитые дороги, неосвещенные улицы и т.д.
А машин с правым рулем у нас в Казахстане всего 10% от общего количества, а именно около 120 000, основной их объем сконцентрирован в г.Алматы, примерно 60%, получается что эта проблема не всей страны, а одного города.
Еще один факт - если взять машины с левым и правым рулем, одного класса и одной стоимости - какая машина будет моложе, технически оснащеннее, и как следствие безопаснее? Правильно с правым рулем! Как мне кажется вопрос поставлен не верно, проблема не в безопасности, хотя, например ММС Delika оснащена одной пассажирской дверью, которая выходит на проезжую часть - это опасно!
По моему необходимо ужесточить нормы сертификации и прохождения технического осмотра - тогда не все автомашины смогут их пройти, как следствие уменьшение ввоза автомашин с правым рулем (да и с левым не все пройдут) и максимальное уменьшение опасности исходящей от них (хотя уровень этой опасности неизвестен).
Запрещать ПР необходимо - в конце концов у нас Правостороннее движение и чисто по соображениям безопасности вождение автомобиля с ПР себя не оправдывает.
З.Ы. моё имхо
quote:
Первоначальное сообщение от Makarov
Запрещать ПР необходимо - в конце концов у нас Правостороннее движение и чисто по соображениям безопасности вождение автомобиля с ПР себя не оправдывает.
З.Ы. моё имхо
главное чтоб голова на плечах, и не причем здесь с какой стороны руль
имхо
quote:
Первоначальное сообщение от Lib
Чем на машина с правым рулем опаснее машины с левым?
Езжу на 2-х машинах по очереди. Форик левый руль механика. Прадо правый руль автомат. Проблем особых не испытываю. 1 задача обгон грузовых авто на трассе. Просто на обгон выхожу на большей дистанции до фуры, чем на левом руле.
Особых проблем не испытываю.
quote:
Первоначальное сообщение от Makarov
Обгонять пробовали на ПР? На левый поворот двигаться пробовали? Вот Вам и ответы.
Определенные неудобства при управлении авто с ПР есть - поворот налево и обгон, но эти неудобства никак не фатальные, инчае все давно бы уже бросили это гиблое дело. Сегодня поездил и ради любопытства понаблюдал - кто больше всего создает аварийных ситуаций. За 2 часа езды - 100% всех траблов которые я видел - леворукие Мазды, Ауди и Мерины, причем управлялись лицами явно не обезображенными интеллектом, и как правило с областными номерами. Так что голова водителя важнее месторасположения руля. Попеременно езжу и на ПР и на ЛР - никаких проблем, один раз шоркнул борт аудюхи, так я и на ЛР то же самое бы сделал - я поворачивал влево, пропустил его, завершаю маневр, а этот имбицил вдруг скатывается назад. Согласен, что при правосотороннем движении все авто (или их подавляющее большинство) должны быть леворукими. Но! Раньше надо было думать, так не бывает - сегодня красные, а завтра вдруг уже белые (или черные, кому как нравится), раз накосячили агашки в креслах, пусть теперь терпят и пусть праворукие уходят с дорог эволюционно, годами, десятилетиями. Росчерком пера экономические и политические вопросы решаются только там, где хотят народной смуты. Если они хоть немного соображают, но эксплуатацию не запретят. А если запретят, тоже хорошо - из нынешнего состава депутатов, сенаторов не останется НИ ОДНОГО после следующих выборов.
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
Жаль, что от нас мало зависит в конкретной ситуации, а пересаживаться с японца на американца (как правило ржавого и неухоженного), росиянина (марально устаревшего) и т.д. очень нехочется!
От нас от каждого в отдельности не зависит вообще ничего, от нас всех вместе взятых - зависит все. Вы забываете, что де-юре мы живем в светском демократическом государстве. Мы избиратели, мы электорат, мы выбираем тех, кто управляет жизнью страны. Кстати, вся эта история напрягла так же и владельцев ЛР, во всяком случае тех, кто умеет думать. Сам факт озвучания таких глупостей как запрет на эксплуатацию выглядит как попытка изучить возможный резонанс. А почему бы и в самом деле не запретить? - логичный вывод если не будет никакой реакции. А если будет массовая реакция, да еще в рамках закона (без всяких там баррикад), то даже это заставит призадуматься. Кое-кто после массовых выступлений студентов вообще кресла лишился. А будем молчать, так только ленивый не попробует нас всех загнуть. Тогда можно со временем вообще запретить владеть авто тем, кто с доходом менее 500 000 уе в год и не живет в Малиновом поле. И кстати, устаревшее жилье во всем городе снести, а жильцов бывших на 101 км, чтоб не напрягали и не мешали наслаждаться жизнью "золотой молодежи" и их пузатым папикам с истеричными жирными мамиками. Хотите? Тогда молчите. Сливайте свои ПРульки за 100 енотов и покупайте российское ведро с гайками. Или "немку", в которой из всех наворотов - мягкий плавный ход механических подьемников стекол.
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
quote:
Первоначальное сообщение от rewell
От нас от каждого в отдельности не зависит вообще ничего, от нас всех вместе взятых - зависит все. Вы забываете, что де-юре мы живем в светском демократическом государстве. Мы избиратели, мы электорат, мы выбираем тех, кто управляет жизнью страны. Кстати, вся эта история напрягла так же и владельцев ЛР, во всяком случае тех, кто умеет думать. Сам факт озвучания таких глупостей как запрет на эксплуатацию выглядит как попытка изучить возможный резонанс. А почему бы и в самом деле не запретить? - логичный вывод если не будет никакой реакции. А если будет массовая реакция, да еще в рамках закона (без всяких там баррикад), то даже это заставит призадуматься. Кое-кто после массовых выступлений студентов вообще кресла лишился. А будем молчать, так только ленивый не попробует нас всех загнуть. Тогда можно со временем вообще запретить владеть авто тем, кто с доходом менее 500 000 уе в год и не живет в Малиновом поле. И кстати, устаревшее жилье во всем городе снести, а жильцов бывших на 101 км, чтоб не напрягали и не мешали наслаждаться жизнью "золотой молодежи" и их пузатым папикам с истеричными жирными мамиками. Хотите? Тогда молчите. Сливайте свои ПРульки за 100 енотов и покупайте российское ведро с гайками. Или "немку", в которой из всех наворотов - мягкий плавный ход механических подьемников стекол.
Чет я не понял… !!?? …. «…На сегодняшний день в стране насчитывается порядка 117 тысяч праворульных машин, ими за 10 месяцев этого года совершено 600 дорожно-транспортных правонарушений, в которых 201 человек погиб…» - заявил О.Тусумов. (Кстати, всего в РК уже более 2,5 млн авто – по словам г-на Школьника.)
При этом «…На дорогах Алматы в январе-октябре текущего года произошло 33117 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), сообщила в понедельник пресс-служба департамента внутренних дел (ДВД) Алматы.
Как передает «Интерфакс-Казахстан», в распространенном пресс-релизе она отметила, что в 2330 из этих ДТП были пострадавшие, 197 человек погибли…»
Это что же, если сопоставить оба сообщения – все погибшие погибли исключительно из-за праворулек и все в Алматы?! А больше в РК никто в ДТП не погиб за весь год?! А леворукие машины управляются непьющими ангелами со скоростью -0,5 км/ч?! Чет нестыковочка. Какая то кривая статистика, для бодрого пионерского рапорта. Прямо сплошное «Всегда готов!!!».
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
quote:
Первоначальное сообщение от rewell
Чет я не понял… !!?? …. «…На сегодняшний день в стране насчитывается порядка 117 тысяч праворульных машин, ими за 10 месяцев этого года совершено 600 дорожно-транспортных правонарушений, в которых 201 человек погиб…» - заявил О.Тусумов. (Кстати, всего в РК уже более 2,5 млн авто – по словам г-на Школьника.)
При этом «…На дорогах Алматы в январе-октябре текущего года произошло 33117 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), сообщила в понедельник пресс-служба департамента внутренних дел (ДВД) Алматы.
Как передает «Интерфакс-Казахстан», в распространенном пресс-релизе она отметила, что в 2330 из этих ДТП были пострадавшие, 197 человек погибли…»
Это что же, если сопоставить оба сообщения – все погибшие погибли исключительно из-за праворулек и все в Алматы?! А больше в РК никто в ДТП не погиб за весь год?! А леворукие машины управляются непьющими ангелами со скоростью -0,5 км/ч?! Чет нестыковочка. Какая то кривая статистика, для бодрого пионерского рапорта. Прямо сплошное «Всегда готов!!!».
Резюмируя - пусть будет запрет на ввоз, но из эксплуатации выводить по мере полного выхода из строя, лет за 15. Тогда это будет логично и грамотно. А запрещать эксплуатировать Прульку скажем 2003 года выпуска к 2009 году при том что ТАЗовское ведро с гвоздями 1980 года выпуска будет озонировать наш воздух и кататься по нашим детям с неисправными тормозами - ну уж нет! Не пройдет!
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
дядя ринат не кепиши
будет день будет пища
пока могем года 2-3 покотатся
а том будет война план покажет
Да я и не кипишую, по большому счету мне пофиг - есть леворукая, а праворукого марка переделать в леворукий я пробивал - ноль проблем, 2-4 недели работы и 2 куска енотов. Просто из принципа
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
согласен с rewellом. с запретом эксплуатации это они чето сильно погорячились. таможенные пошлины значит с налогами взяли, техосмотр прошли, а щас на тебе, не соответствуют.. "а еще претендуют на звание дома высокой культуры и быта"(с)
__________________
Казакстан самый лючший в мире страна! В остальной страна живет пи%%ас!
ух ты
тоесть могем в судебном порядке выбить растоможку
уже пол суммы на перекид руля
Ну ну, хотел бы я посмотреть как тебе это удастся! ))))))))))))
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
[17.11.2006]
Проект
Постановление Правительства Республики Казахстан
О введении ограничений при импорте и эксплуатации
автотранспортных средств
В целях обеспечения безопасности дорожного движения и в соответствии со статьей 8 Таможенного кодекса Республики Казахстан, Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Запретить с 1 января 2007 года ввоз на территорию Республики Казахстан автотранспортных средств органы управления которых расположены с правой стороны по ходу движения.
2. Комитету таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан принять необходимые меры по выполнению пункта 1 настоящего постановления.
3. Министерству иностранных дел Республики Казахстан уведомить в установленном порядке Интеграционный комитет Евразийского экономического сообщества о введении Республикой Казахстан ограничений на ввоз транспортных средств в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
4. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650 «Об утверждении Правил дорожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам» следующие дополнения;
в Правилах дорожного движения Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:
пункт 2.1.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«талон к водительскому удостоверению;»;
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные указанным постановлением:
дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
«2-1. Органы управления автомобиля должны располагаться с левой стороны по ходу движения.».
5. Министерству внутренних дел Республики Казахстан утвердить образец талона к водительскому удостоверению, порядок его регистрации, оформления, фиксации административных взысканий и иных функции талона к водительскому удостоверению.
6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его официального опубликования, за исключением абзацев пятый, шестой и седьмой пункта 4, которые вводятся в действие с 1 января 2010 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Д. Ахметов
Взято отсюда: http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30077209
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
Просто - нет слов. Придется докатать марковника до 2010 года, а потом сбросить его в глухую пропасть - его даже не переделывают на леворукого в Кристалле. Зато какой эффектный будет кадр! Падение тойоты в пропасть в далеком глухом ущелье! И подать сразу в угон - пусть гайцы чиканутся в процессе поиска, да еще на моск им капать каждые полгода - хде моя неправильная машина!
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
[17.11.2006]
В большой джипе
Не успел пройти шок от сообщения о скором запрете на ввоз и эксплуатацию машин с неправильной рулевой ориентацией, как поползли слухи о перспективе серьезной корректировки налога на транспорт. Понятно, что не в сторону понижения.
Стартовой точкой для нововведения выбран 2009 год. По информации источников близких к правительству, повышение транспортного налога будет подаваться под экологическим соусом как одни из методов борьбы с загрязнением воздуха. И в первую очередь «обрадует» владельцев внедорожников, так как вездеходы не только сверх нормы коптят небо и неэкономично расходуют топливо, но еще и портят дорожное покрытие на улицах городов. Впрочем, регулирующий меч мытарей подрежет и кошельки обладателей нескромно мощных легковушек (объемом свыше 3-х литров).
По ориентировочным расчетам средняя ставка налога для этих категорий автолюбителей будет не ниже нескольких тысяч долларов в год.
В меньшей степени новшество коснется традиционных малолитражек, хотя платить несколько больше придется и им.
«Литер» обратился за разъяснениями в налоговый комитет Министерства финансов РК. Чиновник среднего уровня, пожелавший остаться неназванным, сообщил:
– Слышал, что такой вопрос обсуждался. Но, пока эти разговоры не примут форму официального документа, комментировать просто нечего. Повышение налогов рассматривается в качестве источника для компенсации расходов на переоборудование праворульных машин, которыми сейчас пользуются казахстанцы. Или для их выкупа государством у владельцев в 2009 году, дабы не допускать всплеска социального напряжения из-за непопулярных ограничительных мер.
Что ж, видимо, джипы выбраны в качестве дойных коров, которые будут отвечать за непоследовательную политику правительства в этом вопросе. Наверное, власти проявили смекалку и догадались, что владельцы «хаммеров» и «гелленвагенов» не станут в знак протеста перекрывать улицы и, сигналя, брать в «блокады» акиматы.
Игорь НЕВОЛИН, Алматы
Взято отсюда: http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30077257
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
Пулемет на крышу поставить, что ли...
__________________
Guns don't kill people. People kill people.
ты прикол то понял, Чародей - ты, как джиповод, будешь платить по 3 косых бакинских ежегодно налога, чтобы через 3 года на эти деньги государство выкупило твой джипик за 5-6 косых в лучшем случае))))))))))))))))))
Вот это бизнес! Вот это я понимаю!!!
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
Я в шоке!!! У меня хотят купить машину за мои же деньги!!! Я так гордился, что живу в Казахстане!
Кто, что знает про это ?
Дорогие друзья, владельцы праврульных авто!
Если Вы хотите, чтобы Ваше имя было включено в список интернет-голосов, оставляйте, пожалуйста, реальные имена (Ф.И.О.) и по возможности № уд. личности, потому как в МинЮсте голоса не примут без № уд. личности.
Наш сайт в течении нескольких дней начнет работать в полном объеме.
Те, кто поддерживают запрет - пожалуйста, не голосуйте и не засоряйте сайт.
http://www.svoboda.kz/
А почему большая часть проголосовавших под грифом "Не учтен"? Я бы проголосовал с радостью, но извините за IMHO - там залипуха какая-то. То ли люди не верно заполняли, то ли еще что...
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
quote:
Первоначальное сообщение от rewell
А почему большая часть проголосовавших под грифом "Не учтен"? Я бы проголосовал с радостью, но извините за IMHO - там залипуха какая-то. То ли люди не верно заполняли, то ли еще что...
quote:
Первоначальное сообщение от sani_kuhn
почем купил по том и продаю
на цт брал ссылку
Сайт, на мой взгляд, составлен не совсем грамотно. Завтра владелец сайта вздумает сменить шапку - например "Мы, нижеподписавшиеся, не признаем округлость земли и потому против демократии и конституций" и что тогда?
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
quote:
Первоначальное сообщение от rewell
Сайт, на мой взгляд, составлен не совсем грамотно. Завтра владелец сайта вздумает сменить шапку - например "Мы, нижеподписавшиеся, не признаем округлость земли и потому против демократии и конституций" и что тогда?
А инет в принципе опасная штука, и об этом надо помнить всегда. Во всяком случае я помню. "Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят!"
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
© 2006, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА - http://www.interfax.kz
В парламенте призывают правительство не спешить с запретом на эксплуатацию праворульных машин
Астана. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Депутат мажилиса (нижняя палата) парламента Казахстана Сергей Киселев на совместном заседании палат парламента в пятницу в Астане обратился к правительству рассмотреть целесообразность готовящегося запрета на эксплуатацию автомашин с правым расположением руля.
"Информация о подготовке постановления правительства о запрете ввоза в республику автомобилей c правым расположением руля с 1 января 2007 года и о запрете на их эксплуатацию на территории страны с 1 января 2010 года вызвало большой общественный резонанс и вызвало массу вопросов", - отметил депутат, оглашая на заседании свой запрос на имя премьер-министра Казахстана Даниала Ахметова.
По мнению парламентария, запрет на эксплуатацию "законно ввезенных и уже эксплуатируемых автомобилей с правым расположением руля фактически является ограничением права собственности, так как одним из важнейших составляющих такого права помимо права владеть и распоряжаться является право пользоваться законно приобретенным имуществом".
Он напомнил, что основания для ограничения права собственности и их характер заложены в норме пункта 1 статьи 39 Конституции, согласно которой права и свободы человека могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в которой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения.
"Согласно подпункту 1 и 2 пункта 3 статьи 61 Конституции, только парламент вправе издавать законы, касающиеся гражданских прав и свобод, режима собственности и иных личных прав. Это положение Конституции означает, что правовой режим собственности, объем и пределы осуществления собственником его полномочий регламентируются законом", - подчеркнул С.Киселев, добавив, что "таким образом, установление ограничений права собственности является исключительной прерогативой парламента".
"Может ли в этой ситуации правительство вводить ограничение прав собственников своим постановлением?" - вопросительно заметил он, обращаясь к участникам пленарного заседания.
Депутат также усомнился в достоверности обнародованной на заседании Совета безопасности республики, которое состоялось 13 ноября, статистики дорожно-транспортных происшествий с участием праворульных автомашин. С.Киселев интересуется, каким образом были получены эти данные.
По его мнению, "нет ответа и на вопрос, что делать собственникам законно ввезенных автомобилей с правым расположением руля после введения предполагаемого запрета на их эксплуатацию". "Переустанавливать рулевое управление? Но переустановка затронет именно те узлы автомобиля, которые обеспечивают безопасность при движении и уверенное поведение автомобиля на дороге", - считает парламентарий.
Со ссылкой на заключение экспертов он сообщил, что "в случае перестановки руля на автомобиле требуется заменить или переделать от 30 до 60 важнейших узлов". "Насколько возможно это сделать в кустарных условиях СТО и насколько такие переделанные машины будут соответствовать требованиям безопасности, если большинство заводов-изготовителей не допускает внесения конструктивных изменений в трансмиссию, рулевое управление и тормозную систему?" - задался вопросом парламентарий.
С.Киселев считает "необходимым найти ответы на поставленные вопросы до принятия каких-либо нормативных актов по этому вопросу".
Как сообщалось, готовящийся запрет на ввоз в страну и эксплуатацию праворульных машин власти объясняют резко возросшим ростом количества ДТП с участием таких автомобилей.
Данное решение неоднозначно воспринято населением республики, в некоторых городах прошли акции против указанных намерений власти.
Толковый депутат, ничего не скажешь. Посмотрим, что из этого выйдет.
__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...
Парламент Казахстана призывает правительство не спешить с запретом автомобилей с правым рулём. Такая норма, как считают многие депутаты, ущемляет права граждан. Вариант с переделкой праворульных машин мажилисмены называют угрозой для безопасности на дорогах.
27.11.2006
В руках депутата Сергея Киселёва папка с запросом на имя премьер министра Казахстана Даниала Ахметова. То, каким образом правительство намерено запретить в стране автомобили с правым расположением руля, мажилисмена не устраивает. Сегодня он призвал коллег обеих палат задуматься, может ли вообще Кабинет министров решать вопросы о праве граждан на собственность.
Сергей Киселев, депутат Мажилиса Парламента РК: Установление ограничений права собственности является исключительной прерогативой парламента, но по имеющейся сегодня информации запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулём, будет установлен постановлением правительства.
Идею правительства по переделке праворульных авто, депутат назвал не только неприемлемой, но и опасной. Он ссылается на заключения экспертов. С тем, что запрет на эксплуатацию таких машин - это мера поспешная, согласились и многие другие мажилисмены.
Танирберген Бердонгаров, депутат Мажилиса Парламента РК: Нельзя ограничивать, в частности определёнными сроками использование праворульных машин. Те машины, которые ввезены, на данный момент на территорию Республики Казахстан они должны использоваться, иметь возможность использоваться до полного износа.
Впрочем, против запрета на ввоз в страну автомобилей, которые с недавнего времени стали «неправильными», никто из парламентариев не высказывался. Прошение пересмотреть запрет на эксплуатацию таких машин уже отправлено главе правительства.
Автор: Александр Трухачёв
Г. Астана
источник
www.ktk-tv.kz
ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Цитата(RIGHTMOBILE @ 05.12.2006, 20:49)
ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ от Анатолия Ахметова и Компании
Получено разрешение на проведение митинга! В сквере за кинотеатром Сары- Арка. (Другого ожидать и не следовало) .10. 12. 2006. с 11.00 до 12.00
Приходим с плакатами, не содержащим крамолы, соблюдаем порядок
Ессно, будет проблема с наличием мест для парковки. Просьба заранее предусмотреть это
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=101678&st=2820
скан
http://bb.ct.kz/uploads/post-8606-1165333490_thumb.jpg
разрешения
и в тему
ПРЕСС-РЕЛИЗ
В 2002 году начальник Департамента дорожной полиции МВД РК Омирзак ТУСУМОВ, комментируя действия Акима г.Алматы г-на Храпунова В.В. по запрету эксплуатации праворульных автомашин, заявил на пресс конференции, что они незаконны, т.к. они нарушают конституционные права граждан.
В интервью газете « Казахстанская Правда » от 8 мая 2004 года он также заверил население Казахстана, что вопрос о правом руле снят, т.к. никакого закона, запрещающего вождение таких автомашин нет.
13 ноября 2006 года, с подачи вновь образованного Комитета дорожной полиции МВД РК, Совет Безопасности принял решение не только о прекращении ввоза таких автомашин в Казахстан, но и о полном запрете их эксплуатации.
В считанные дни Кабинетом Министров РК был подготовлен и опубликован Проект Постановления Правительства Республики Казахстан «О введении ограничений при импорте и эксплуатации автотранспортных средств».
Сотни тысяч казахстанцев и их семьи в одночасье оказались у «разбитого корыта».
По республике - Алматы, Караганда, Щучинск, Астана, Павлодар, Усть-Каменогорск, Петропавловск, Кустанай, Рудный - прокатилась волна стихийных несанкционированных митингов и акций протеста в защиту интересов среднего класса – фундамента электоральной активности на выборах главы государства.
Накануне празднования юбилея Дня независимости Республики Казахстан в стране возникла острая социальная напряженность.
Своим решением Совет Безопасности РК разделил казахстанское общество на «Правых» и «Левых».
Вследствие чего, под угрозой оказались общественная безопасность, мир и согласие – основа основ Стратегии Президента РК Н. Назарбаева.
О причинах, побудивших Совет Безопасности РК принять столь неадекватное решение, об альтернативных методах решения этого наболевшего вопроса, авторитетные оценки и профессиональные комментарии о сложившейся ситуации Вы услышите на Пресс-конференции, которая состоится 6 декабря 2006 года в 11-00 в здании офиса Независимой ассоциации предпринимателей по адресу: г. Алматы, мкр-н Таугуль-1, 47-Г (от ул. Джандосова вверх по ул. Навои). Справки по телефонам +7 701 718 4232
Участники пресс-конференции:
Акуов Талгат – президент НЕЗАВИСИМОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Сергей Уткин – юрист, адвокат
Санжар Бокаев – лидер создаваемого Республиканского общественного объединения
«СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ КАЗАХСТАНА»
Сергей Рогуля – бизнесмен, представитель дилеров авторынка от регионов (г.Павлодар)
Сергей Бондарцев – руководитель Независимой компании взаимного доверия
«BOND CREATIVE CONSULTING»
Для участия в пресс-конференции приглашен председатель Комитета дорожной полиции МВД РК Омирзак Тусумов
Организаторы пресс-конференции:
Независимая ассоциация предпринимателей
Независимая компания взаимного доверия
«BOND CREATIVE CONSULTING»
по "правой" теме:
Похоже эта тема не только Казахстанцев коснулась,
http://www.regnum.ru/news/749128.html
Жаль , что , , кто должен за народ болеть*, лабируют интересы горстки автоалигархов,
... все ведь, шито белыми нитками, ...понятно кто заказчик*!
All times are GMT. The time now is 08:35:58. | Показаны 41 сообщений на этой странице |