Алматинский стрелковый клуб
Показаны 41 сообщений на этой странице

Алматинский стрелковый клуб (http://forum.guns.kz/index.php)
- Место для свободного общения (http://forum.guns.kz/forumdisplay.php?forumid=17)
-- Автомобили (http://forum.guns.kz/showthread.php?threadid=113)


Posted by Чародей on 12-19-2003 12:11:00:

Автомобили

Еще один сугубо мужской предмет для обсуждения...

Как я понял по топику про понедельник (уже прошедший), тема актуальная. Предлагаю вынести в отдельный топик. Обсуждается все: езда, обслуживание, ремонт, проблемы, удоволствия и проч.

Тем более, я тут заметил, что из четырех машин на пострелушках три были нашими, родными "Нивами". Начнем с нее?


Posted by Rewell on 12-20-2003 17:03:48:

Отличная идея! Предлагаю делиться инфой. кто, где и почем делает качественный ремонт. Актуальный вопрос. ИМХО.

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by on 12-21-2003 08:53:47:

Актуальная тема

Я сразу не решился писать более одного сообщения... побоялся быть признанным офтопиком

Но раз "старожилы" говорят что тема нужная...

Вот... буквально вчера... делал я себе тормоза (а именно потек один из цилиндров - правый передний)... т.к. моей машинке уже за 16 почти... и старые передние цилиндры очень часто требуют к себе внимание... решил их поменять полностью... купил на барахолке блоки цилиндров... суппорта оставил старые... хотел еще поменять все тормозные трубки (включая металлические)... вакуумный усилитель... и задние рабочие цилиндрики и колодки... плюс прокачка... за все это с меня попросили 6 тыс. родных...

Но отделался я проще... не менял вакуум, задних колодок и рабочих цилиндриков, металлических трубок... зато провозился с прокачкой... взяли с меня 3,5...

На этом же СТО (адрес ниже)... мне перебрали стартер... мои запчасти были: щетки и медные втулки... из запчастей поставили только щетки... оказалось что проблема в какой-то пружинке... теперь все нормально... стоило мне 1,2

Качеством работ доволен... Да и ребята нормальные... Можно и поторговаться....

Кроме этого занимаются: установкой музыки, сигнализаций, движками, подвеской, карбюратором, костоправят хорошо...

Свой капитальный наверное буду делать у них... если во время в очередь попаду

Адрес: 1 мкр., рядом со школой-гимназией №111


Posted by Rewell on 12-22-2003 03:17:58:

А телефон у них есть?

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by Чародей on 12-22-2003 04:01:00:

Да, вот очередь - это самое противное. Я у своих ребят в очереди стоял три недели, пока одно сделали, уже второе ломается...

А вообще, на днях поменял масло в трансмисии, у меня из гайки, которая прямо на заднем мосту, чуть-чуть сбоку, масло потекло, блин! Причем эту гайку, кажется, вообще не трогали! Раньше мост чуть-чуть "потел" через эту гайку, а с заменой масла оттуда "побежало". Мост мокрый. Там просто прокладку надо поменять или как? А то по телефону меня напугали, что нужно мост разбирать.

А еще у меня движок масло кушает, с карбюратором проблемы, электроника глючная на нет и кымылятр пора менять. Поэтому на серьезную поездку я пока не решаюсь. Жду три вещи - зарплаты, очереди и выходных.


Posted by Rewell on 12-22-2003 05:31:45:

да, братцы, Нива - как космический корабль, который может доставить вас в любую точку вселенной, per aspera ad astra, как говорится. Вот только предполетная подготовка впятеро дольше самого полета. А после посадки дешевле построить новый корабль, чем починить старый.

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by on 12-22-2003 08:49:01:

quote:
Первоначальное сообщение от rewell
А телефон у них есть?


Есть

76-99-14 только у них параллельный со столовой той самой гимназии... и еще если по железу, то лучше спрашивать Олега... правда он немного глуховат


Posted by Rewell on 12-22-2003 08:58:12:

Спасибо! В феврале буду полностью апгрейдить свою Ниву, раньше ни время, ни финансы не позволят.

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by on 12-22-2003 09:15:31:

quote:
Первоначальное сообщение от rewell
Спасибо! В феврале буду полностью апгрейдить свою Ниву, раньше ни время, ни финансы не позволят.


Всегда пожалуйста...

А что именно апгрейдить?... тюнинг?... или капитальный ремонт?

Если бы прошлой зимой меня не замели в армию... то этим летом сделал бы своей капиталку... а сейчас только планирую... когда буду делать не знаю... знаю одно - чем раньше,тем лучше


Posted by on 12-22-2003 09:16:18:

2 Чародей:

Про мост не могу ничего сказать... там еще не был

Опиши подробнее что у тебя со всем остальным... может быть я сталкивался...


Posted by Чародей on 12-22-2003 09:16:34:

Щасливец!
Я вот уже полтора года не могу поставить на свою просто "кенгурятник". Эх... (мечтательно) апгрейдить! Мне бы с ремонтом разобраться!


Но советую обратиться уже сейчас и хотя бы встать в очередь.


Posted by Rewell on 12-22-2003 10:07:59:

Для меня проапгрейдить это - избавиться от вибрации на 3 и выше передаче, что-то с валами, избавиться от спорадических маслотеков заднего моста и сальников коробки, сделать стеклоподъемник правой двери менее тугим, заменить все противотуманки, поставить сзади раму для запаски, сделать нормальный крышной багажник-контейнер, покрасить диски. Неплохо бы еще над задним сиденьем широкий люк и пулеметную турель, но это пока в мечтах.

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by on 12-22-2003 10:29:28:

Из всего вышеперечисленного... сталкивался только со стеклоподъемником (это не сложно)... кстати у меня такая же проблема... наверное потому что водитель чаще пользуется своим... чем передний пассажир...

Насчет вибрации - у меня была на любой передаче... но меньше чуствовалась на 3 и выше (4 )... вылечилось заменой промежуточного карданного вала и центрированием раздатки...

А еще я хотел бы поставить на задние боковые окна раздвижные немного тонированные форточки... это в недалеком... но будущем

На счет турели ... почему-то представил себе как бы выглядели навески ПТУР или ЗУР на задних крыльях =)


Posted by Чародей on 12-22-2003 11:25:26:

Да, вспоминается старая советская мудрость: если из вашей машины перестало течь масло, значит, оно закончилось.

У меня тоже текло все подряд, с коробкой и раздаткой разобрался, остался движок, и вот "всплывает" задний мост. Также нужно отцентрировать раздатку, а вибрация - дык я к ней привык. Стеклоподъемник и колонки в передних дверях - из области немыслимой роскоши и пока отладываются.

Пулеметная турель - я об этом думаю с самого начала! ПТУРы как-то в голову не пришли, но вот турель - это да! Почему-то на ум упорно лезет не ПКБ, а М2НВ. Правда, у "Нивы" в крыше стоят ребра жесткости, или лонжероны, или как их еще, и поэтому люк нужно врезать осторожно, знаючи конструкцию крыши. И если люк делать над задним сиденьем, придется его (сиденье) снимать и превращать машину в чистое "купе".

Еще из моих "болячек": на низких оборотах вполнакала горит индикатор аккумуляторной батареи. Генератор полностью перебрали, и он нормально работает, выдает 14,2. А лампочка все горит. Возможно (мне сказали) что просто где-то коротит в приборной доске. А я опасаюсь, что плохо работает зарядное реле (или как его?) или не хватает электролита в аккумуляторе. Ну а основная проблема - движок. За полгода съел уже пять(!) литров масла. На выходных надеюсь поставить машину к двигателисту (тоже знакомый, тока другой).

Кстати, насчет кронштейна запаски - те же ребята его не советуют. Говорят, колесо начинает стучать и вибрировать. Крепление разбалтывается? Замечал, что многие ездят с кронштейном, но без колеса. Я мечтаю приделать туда какое-нибудь приспособление для канистр - ИМХО, весьма актуально для "Нивы" с ее прожорливостью и небольшим объемом бака. Только не эту у**ищную конструкцию "Нива-Аник" - не на мой вкус совершенно, 5 point off ("5" по-казахски).


Posted by Чародей on 12-22-2003 11:31:30:

Codor,
Ты упоминал про промежуточный карданный вал.
Это не тот, который стоит м/у коробкой и раздаткой? Такая трудноописываемая конструкция за 10-12 тысяч?


Posted by Rewell on 12-22-2003 11:59:17:

Колонки в дверях - вещь удобная, у меня стоят. Но не практичная - на охоте при быстрых высадках - посадках сапогами кожухи мне снесли начисто, да и сам я "потрудился" над водительской дверью. Так что практичнее иметь сзади, да и такм, блин мешают - места то с гульких нос.

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by on 12-22-2003 12:24:00:

Чародей... он самый... только когда я его брал... где-то год назад... мне обошелся в 7 или 8... точно не помню...

Похож на гранату из передней подвески...


Posted by Lmd on 12-22-2003 17:01:13:

rewell

Это мы что ли с Женькой сапожищами колонки посносили, коллега?


Posted by on 12-23-2003 06:47:46:

Вот... ссылочка на "проиллюстрированный" сайтец по Нивам http://ib.vision.kz/

Какой-то отсканинный каталог...


Posted by Rewell on 12-23-2003 17:03:05:

2 Lmd: кто - не знаю, может и вы. Не практично на полевой машине иметь колонки в дверях. Кстати, сегодня отказали с водительской стороны. как накаркал

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by Lmd on 12-23-2003 17:09:19:

(с раскаянием) Тогда наверное это был я - я помню, пару раз цеплялся ботинками.....


Posted by Rewell on 12-23-2003 17:24:18:

2 Lmd: откровенно говоря, предпочел бы чтобы их напрочь снесли ради таких вылазок на природу! Я никогда не помню, о чем поет глупое радио. зато надолго засело в памяти как лихо мы выскакивали за дичью! К черту колонки, все на охоту!

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by on 12-24-2003 04:35:31:

Rewell, Чародей

Вот такой вопрос - какой бензин заливаете и на каких заправках?... как себя с ним чуствует машина... мне интересен как отрицательный, так и положительный опыт...

Я сейчас заправляюсь на Лукойле... лью 92... заметил такую вещь, которая у меня появилась с некоторых пор (возможно я не правильно думаю)... допустим пример: сегодня я залил 20 литров... машина ведет себя нормально... завтра же она у меня с трудом заводится... обороты держит только на подсосе (вытянутом почти до конца)... и при нажатии на педаль газульки при оборотах свыше 2000-2500 начинает дергаться... как будто что-то держит... или просто топлива не хватает... чуствуется общая вялость и никакой динамики...

Еще раз повторю... что могу не правильно грешить на топливо...

Мнение любого читающего будет интересно...


Posted by Чародей on 12-24-2003 05:22:04:

Rewell,
Я тоже не большой любитель радио. Главным образом ставлю его как "фоновую музыку" когда еду не один, хотя сам предпочтаю вести машину в тишине. Я, конечно, не меломан (вот мой отец!!!), но любимую музыку послушать люблю. Вкусы у меня с радио обычно не совпадают (разве что новости), поэтому составляю (составлял ) сборники. Жаль, мои кассеты сильно поюзались, а на новые нет времени и руки не доходят. Вот с такой музыкой - керемет! Я даже как-то составил тематический такой сборничек под условным названием "Туда и обратно" (в какой-то непродолжительный период моей жизни носил "погоняло" "Хоббит") для выездов на природу - одна сторона - "Туда" - веселая зажигательная музыка в предвкушении удовольствий, другая - "Обратно" - довольно грустные, успокаивающие песни. Видели клип "Red Hot Chili Peppers" на песню "Scаr Tissue"? Примерно такое настроение. Как сказал мой друг, это самая "обратная" песня из всех "обратных".

Извините. Увлекся...

Еще один момент. Когда колонки только сзади, сидящему на заднем сиденье пассажиру практически ничего, кроме них, не слышно. И износ быстрее, мои уже начинают "попёрдывать". Места, конечно, там мало, но можно использовать полку. Так что ИМХО лучше уж колонки также и впереди иметь. Но для меня это пока роскошь. Есть проблемы понасущнее.


Posted by Чародей on 12-24-2003 05:33:12:

Codor,
Пока писал ответ, появился уже новый постинг

У меня такого никогда не было. ИМХО дело не в бензине. Даже и не знаю, что посоветовать. Может, проблемы с карбюратором?

Сам я заправляюсь главным образом на "Гелиосе" (несмотря на его жуткие очереди), АИ-93 плюс. Система зажигания и карбюратор у меня подрегулированы именно под него. Как-то на еще одной моей бывшей регулярной заправке (кажется, "КР" на Ленина-Аль-фараби) мне залили под видом 93-го какой-то другой, более низкооктановый, у меня сразу же застучали клапана, ездил пока не истратил этот бензин. С тех пор она у меня "бывшая". Хотя мне она и очень симпатична и раньше нареканий не было, но... дело принципа.

А какой у вас расход? Codor у тебя кажется объем 1,6 или я ошибаюсь? У меня летом был расход 11,5-12 литров. Сейчас в связи с зимой (прогрев) и проблемами с "сердцем" вырос до 13,5-14 литров на 100 км. 20-литровой заправки мне хватает на 140-160 км. Два-три дня...


Posted by on 12-24-2003 09:29:48:

Чародей,

Да... я в этом сегодня убедился... просто были у меня сомнения... т.к. карбюратор некоторое время назад полностью перебрали... внутренности нареканий не вызвали...

Видать неправильно настроили...

Насчет Гелиоса... раньше заправлялся на нем... на углу Саина и Домостроительной... но когда попробовал на Лукойле... почуствовал изменения в лучшую сторону...

Объем у меня 1.6... расход по приблизительным подсчетам (недавно с ManDrake-ом прикинули) где-то 15-17 на сотню по городу... но это ввиду того что у меня движок требует капиталку... и похоже не все в порядке с системой питания...

А так когда брал... осень 2000... расход был примерно 13...

Спасибо за ответ...

Буду дальше ковыряться


Posted by on 12-24-2003 09:41:37:

У меня тоже колонки в дверях...

Но вроде бы пока их никто не цеплял... а вот проводочки иногда задевают... руки не доходят чтобы их как-нибудь по другому провести...

Без музыки жить не могу... когда был студентом (работал параллельно поэтому позволил себе хороший плейер Соню) носил постоянно всегда и везде... очень был огорчен... даже скажу что это была трагедия когда его у меня с рабочего стола сперли...

Слушаю в основном русский рок...


Posted by Rewell on 12-24-2003 12:22:45:

Для меня было просто потрясением, когда я понял, что 20 литров зимой моя машина "сожрала" на 130 км. Это ж более 15 литров на 100км! И это двигун не требующий пока капиталки (масло не жрет, работает стабильно, тяга есть, пробег 40 000)! Систему питания вроде регулировали. Пару раз, правда попадал в чудовищные пробки, и несколько раз по гололеду ездил на 2-3 передачах, уж очень плохая тормозимость резины при повышенной проходимости. Приятно, когда ты шлифуя снег со льдом спокойно в отличие от большинства уезжаешь, но не приятно чаще обычного в 1,5 раза посещать АЗС. При этом заливаю 93. Сонар. Не нравится, но близко от дома.

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by Чародей on 12-25-2003 04:31:35:

Да, в принципе, такой расход вполне реален. Следует сюда же добавить значительную прибавку к расходу из-за прогрева двигателя. Ты его кстати, на мой взгляд, на довольно высоких оборотах греешь, я обычно стараюсь подсосом регулировать не больше 1,5 тысяч. А у тебя машина ревет прямо. ИМхо, два минуса - расход топлива и повышенный износ еще не прогретого и не смазанного толком движка. Хотя может, это я не правильно грею?


Posted by on 12-25-2003 05:45:52:

Сегодня заехал к знакомому карбюраторщику... мои опасения потдвердились... он выслушав мой рассказ, посоветовал мне заменить свечи... поставить не родные А17ДВ (А17ДВ-10), а свечи с меньшим калильным числом (например 15)... но т.к. сам он не электрик... сказал что не гарантирует... потом поинтересовался компрессией... крайний раз когда я измерял была в среднем 8... сказал что может быть именно поэтому...

Вот такие вот дела... чуствую что скоро стану пешеходом...


Posted by on 12-25-2003 05:48:49:

Кстати... вчера заправился на Шевроне... угол Чапаева и Тимирязева... 92... понравился еще больше чем Лукойловский... но он по 57 за литр...


Posted by Rewell on 12-25-2003 05:58:34:

Обязательно попробую

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by Чародей on 12-26-2003 05:38:38:

Вчера заехал в "ручеек"...

Возвращаясь вчера домой, решил немного срезать и не заметил "ручеек", вернее, неправильно оценил его глубину и угрозу. Когда машина по бампер провалилась во вроде бы небольшую полоску воды, чуть не выругался крепким матом (в машине также сидели мама и сестренка). Оказывается, чуть вышу прорвало водопроводную трубу, и вода вымыла приличный ручеек с КРУТЫМИ ЛЕДЯНЫМИ берегами. Даже со включенной раздаткой и блокировкой дифференциала вылезти не удалось - передние колеса срывались с ледяной кромки, задние буксовали по льду. На счастье, мимо проезжавшие машины помогли и дернули назад (благо всегда вожу с собой трос), видно, очень жалостливо выглядела "Нива" по бампер в ... воде. Видно, совсем чуть-чуть мне не хватало - вышел очень лего. Спасибо огромное - Фолькс-вагену с желтыми номерами, и белому крузеру (он хотел помочь, если у немца не выгорело бы)!
Выводы:
1) Гололед - враг номер один. Я на сто процентов уверен, что летом или в грязь вылез бы из этой ямы в две секунды. Ну или с шипами. А так просто шлифовал лед.
2) Мир не без добрых людей. Еще раз спасибо!


Posted by Чародей on 01-07-2004 05:47:25:

Unhappy Вот блин, попал на капиталку...

Разобрав движок, мне сказали следующее:
- поршневая серьезно изношена
- пробег, возможно, больше и спидометр не исключено что сматывали
- движок перегревался

Итог 1 - поставил машину на замену поршней и расточку блока. Получается, капиталка. И обидно - всего после 50 тыщ (ну, так на спидометре, реально возможно 70-80). Из них только 30 моих.

Итог 2 - предыдущий хозяин - сволочь. Вставить бы ему в выхлопную трубу револьвер.... и бабахнуть барабанчик...

Итог 3 - хуже всего то, что на охоту я с вами не поеду в эти выходные. Машина будет готова только к середине следующей недели. И потом еще притирочный пробег в 2 тысячи.

З.Ы. Все равно ее не брошу. Люблю потому что...


Posted by Rewell on 01-07-2004 05:50:01:

Печально. Сволочи, что ж это за движки с расчетным пробегом до 80 тысяч?! Продам нафиг к лету эту Ниву. У меня уже 42 000. Выходит, недолго уже осталось (скорбно вздохнув)...

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by Чародей on 01-07-2004 06:03:41:

ИМХО не стОит продавать.
Расчетный пробег до капиталки у "Нивы" - 90 тысяч. Но они ходят и больше. У Codor'а вон за 120 и никакого ремонта еще не было. Тут а) как повезет - знаете же наше советское качество! и б) как эксплуатировать. Моя ведь и перегревалась, и прежний хозяин ее гонял нещадно, да и я на ней учился. Наши движки хороши в другом - после выработки ресурса и хорошего капитально ремонта они "оживают". Многое прощают и довольно выносливы. Вот на какой-нибудь иномарке ресурс вышел и все! - умер движок. Никакой ремонт его не реанимирует (ну заве что до зомбического состояния ). Ну конечно все ИМХО, насколько я знаю. Конечно, мои познания в автомобилях довольно скудны... Да и лицо я в этом вопросе довольно пристрастное...

При хорошем уходе "Нива" пробежит и десять лет. А за это время можно скопить денег на новую "Ниву"!


Posted by Rewell on 01-07-2004 07:08:51:

Спасибо, утешил. Но все же за 10 лет советую копить уже не на Ниву

__________________
Mama put my guns in the ground...
I can't shoot them anymore...


Posted by on 01-07-2004 11:17:29:

У меня на спидометре 160 с копейками... и мне сильно кажется что туда еще никто не лазил... могу ошибаться... я наездил где-то 25... повторюсь что близится (ощущается) капиталка...

А вообще я уже подумываю насчет новой нивы (21213 или 21218 Бронто)... имхо на них больше возможностей реализовать свои желания в плане доводки и тюнинга...

Но и свою старушку жалко...

Кстати... сегодня был на том СТО про которое рассказывал... мне оно все больше начинает нравится... расскажу коротко... вчера я напрочь заглох и больше не мог завестись... потом все таки завелся и с трудом доехал до дома... сегодня с утра поехал к знакомому карбюраторщику... он меня пнул к электрикам... а оказалось что все таки карбюратор... который мне настроили как раз на этом СТО...


Posted by Makarov on 01-07-2004 11:29:31:

2Codor:
Так ты сможешь на охоту-то выехать в эти выходные?????


Posted by on 01-07-2004 11:43:41:

Думаю ДА... и на охоту и в тир...

Сегодня еще поковыряюсь в гараже... заменю кое-чего...

Кстати... кого надо забрать и откуда... мне надо знать заранее... чтоб соориентироваться по времени...


Posted by Makarov on 01-07-2004 12:11:50:

quote:
Первоначальное сообщение от Codor
Кстати... кого надо забрать и откуда... мне надо знать заранее... чтоб соориентироваться по времени...


Меня с Ауэзова-Курмангазы


All times are GMT. The time now is 01:39:26.
Показаны 41 сообщений на этой странице