Алматинский стрелковый клуб
Показаны 182 сообщений на этой странице

Алматинский стрелковый клуб (http://forum.guns.kz/index.php)
- Пневматическое оружие (http://forum.guns.kz/forumdisplay.php?forumid=13)
-- Отговорите меня (http://forum.guns.kz/showthread.php?threadid=774)


Posted by ShturmanVasya on 02-17-2007 15:55:37:

Отговорите меня

Задумал сделать РСР винтовку на базе Иж-60.
Какие опасности подстерегают?
Кто нибудь может помочь дельным советом?
За выходные попробую накидать план, что нужно сделать.


Posted by ShturmanVasya on 02-20-2007 14:31:16:

И что? Никому не интересно?


Posted by Carwizard on 02-21-2007 15:41:48:

Отговариваю!
Дядя, ну это же было актуально, лет 5-6 назад. Все уже перешли на Т4, а ты тока вспомнил про "Йожига" тюнить.
Один хрен позже разочаруисси, качеством и удобством работы последнего...
Лучче сразу одумайся, пока не поздно. Сурьозно!


Posted by ShturmanVasya on 02-22-2007 13:09:50:

Ну нафига мне для стрельбы по бутылкам Т4? Я лучше на эти деньги бутылок куплю. А для охоты и другого оружия хватит.


Posted by Van0 on 02-22-2007 20:08:02:

А нах тогда спрашивать?


Posted by ShturmanVasya on 02-23-2007 10:41:03:

А кто ж так отговаривает? "Нахрена тебе Делика, мы уже все на Крузерах ездим?"


Posted by Carwizard on 02-23-2007 14:34:09:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
А кто ж так отговаривает?
Тогда так, всех нах, ни кого не слушай, бери и твори!


Posted by ShturmanVasya on 02-23-2007 14:58:57:

Творю потихоньку


Posted by AMuHb on 02-26-2007 03:52:31:

Напиши подробности. Посредством кита превращаешь её в пцп али как?


Posted by ShturmanVasya on 02-26-2007 14:09:55:

quote:
Первоначальное сообщение от AMuHb
Напиши подробности. Посредством кита превращаешь её в пцп али как?

Кита нету.
Поэтому стараюсь сделать самостоятельно, по плану от ижика один ствол и останется.


Posted by ShturmanVasya on 02-26-2007 14:20:42:

Уже найдено: Дюраль Д16т в виде прутка Д-45, труба в пути.
Шланги и штуцеры высокого давления, манометры и т.д. и т.п. нашлось здесь в Алматы.
Щас определяюсь с токарями и вперёд!


Posted by Azamat on 03-12-2007 09:54:28:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Уже найдено: Дюраль Д16т в виде прутка Д-45, труба в пути.
Шланги и штуцеры высокого давления, манометры и т.д. и т.п. нашлось здесь в Алматы.
Щас определяюсь с токарями и вперёд!



Дядя Серега, ну и как дела то продвигаются?!


Posted by AMuHb on 03-12-2007 11:31:45:

фото

фотоотчёт процесса созидания будит?


Posted by ShturmanVasya on 03-12-2007 12:07:03:

Постараемся! Просто кое какие проблемы, времени свободного немного меньше, и настроения нет. Так, час -два, балуюсь в день. Да и труба (друг) пока в Новосибе застряла.


Posted by ShturmanVasya on 03-13-2007 14:46:41:

Такая штука уже готова


Posted by ShturmanVasya on 03-13-2007 14:48:02:

Чуток другой вид


Posted by ShturmanVasya on 03-22-2007 15:34:39:

Вот некоторые заготовки, трубы так пока инет , нашёл здесь только пруток Д=40мм , Д-45мм, Д-20мм. Сверло на 30мм длиной 400 мм - чтобы из прутка трубу сделать и труба алюминиевая на модер. Пруток - железно Д-16т, маркировку сам смотрел выбита рядом с торцом.


Posted by ShturmanVasya on 03-22-2007 15:35:28:

Ну и всякая фигня - колечки, фторопласт и капролон.


Posted by ShturmanVasya on 03-22-2007 15:36:01:

Забыл фотку


Posted by Carwizard on 03-27-2007 08:03:51:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Пруток - железно Д-16т, маркировку сам смотрел выбита рядом с торцом.
Ага, аж два раза "железно".
Ну откуда в нашей деревне, возьмётся настоящая, сертифицированная Д16Т? А на базарах, так те торгаши уже несколько лет, сидят и пробойником-маркером, "рисуют" на болванках всё, что хочет услышать клиент. Плавали, знаем!
А действующей, металлургической лаборатории, у нас уже давно нету, где можно было бы учинить анализ таким болванкам.
На сарае тоже много что написано, а как откроешь - а там дрова лежат.
Настоящий Д16Т, сейчас можно привезти только из России, как это не печально.
А на Тастаке и на Данияре, щас тока в лучшем случае - дюраль АД31 бывает, а это - просто конструкционный дюраль, иначе говоря - для ВВД не годиться.


Posted by ShturmanVasya on 03-27-2007 09:56:07:

Посмотрим, посмотрим. Ты ж опрессовку видел? Ну и чего бояться? Продавец, до последнего убеждал, что это другаю дюраль, пока я клеймо не разглядел .


Posted by ShturmanVasya on 03-27-2007 10:07:51:

Сегодня вот забрал затворчик. Это первоначальный вид со стволом Иж-60. К вечеру блестит как у кота яйца. Теперь думаю или отникелировать - ведь шприц должен быть никелированным, или оксидировать - оружие ведь ?
До первого выстрела вроде немного осталось, если из шерика ПЦП сделать, то надо грубо говоря переходник с балона (заправочную станцию) и воздух в балон. Пару балонов нашёл в своих запаасх, правда кислородные, литровые, Р250 П375, помоему от изолирующего противогаза, думаю для испытаний хватит. Если ж из Ижика, то хотя бы накопитель с клапаном ещё надо сделать. Дядя Эдуард, ты вместо злорадствований помог бы с резиком, пробками а? Я ж всё равно доделаю, не из дюрали так стальной забабахаю. На чизе и баме проблем то нет?


Posted by ShturmanVasya on 03-27-2007 10:09:05:

Ну вот, забыл картинку прилепить!


Posted by ShturmanVasya on 03-29-2007 11:29:48:

Сегодня заготовку под резервуар отдал токарю, должно быть готово к субботе. А это скажем так шаблон для ложа.


Posted by ShturmanVasya on 04-02-2007 14:17:44:

Эта фотка за субботу, не успели до конца резервуар доделать.


Posted by ShturmanVasya on 04-02-2007 14:18:30:

Сегодня забрал всё таки:


Posted by ShturmanVasya on 04-02-2007 14:20:03:

Это с выкрученной одной пробкой. Завтра даст бог, соберусь с силами и опрессую, готовьте ха-ха.


Posted by ShturmanVasya on 04-02-2007 14:21:08:

Забыл похвастаться: Труба из России уже в капчике, завтра обещали забросить.


Posted by ShturmanVasya on 04-02-2007 14:22:31:

А вот с продолжением работ - облом! Получили большой заказ, так что мои оставшиеся железяки теперь только на следующей неделе.


Posted by Van0 on 04-02-2007 18:36:48:

И чего всех так на Эдгановское ложе тянет...
Нет чтобы что-то свое замутить...


Posted by ShturmanVasya on 04-03-2007 01:09:48:

А что, эдгановское, тоже из фанеры?


Posted by Carwizard on 04-03-2007 01:42:26:

Имелся ввиду дезигн, изрядно всем поднадоевший.


Posted by Van0 on 04-03-2007 05:57:29:

Дядя Эдуард, а кому это "всем"?


Posted by Carwizard on 04-03-2007 09:52:13:

Всем кроме тебя.
А вообще то, раз ты задал такой вопрос, то наверное и тебе тоже, уже поднадоел дезигн ложа.


Posted by Van0 on 04-03-2007 09:54:36:

Ну есть грамец...
Хочу ...... И чичаз!!!


Posted by ShturmanVasya on 04-03-2007 11:05:00:

quote:
Первоначальное сообщение от Carwizard
Имелся ввиду дезигн, изрядно всем поднадоевший.

Дядя Эдуард, я ведь не дизигнер. Зато фоток в инете дофига, есть с чего клонировать.


Posted by Carwizard on 04-03-2007 11:29:38:

Ну тады клонируй, раз уж понравилось именно это. Хотя, других вариантов в сети ещё больше, чем тока эдганофильских.


Posted by ShturmanVasya on 04-03-2007 11:45:52:

Клонируем помаленьку. с опрессовкой сёдня облом . Мож завтра получиться. Дядя Эдуард подскажи стоит с покраской заморачиваться? Или в химики податься?


Posted by Carwizard on 04-03-2007 12:16:59:

Вообще то, два таких взаимоисключаемых понятия, как алюминиевые сплавы и краска - ну просто не совместимы, в виду плохих адгеззионных свойств алюминия и сплавов на его основе.
Отсюда следует вывод, что только гидро-анокс (анодировка алюминиевых сплавов, с прокрасом пористой плёнки и последующей закрепки поверхности). Все другие варианты - просто кака.


Posted by ShturmanVasya on 04-03-2007 13:05:09:

Всё понял, интересно про дырки, их при оксидировании не пожрёт? В смысле диаметр не увеличивается?


Posted by Carwizard on 04-03-2007 13:32:31:

Внутренние поверхности, необходимо изолировать, тогда размер ни куда не изменится.
А вообще то, при анодировке размер не увеличивается, а уменьшается, но настолько не значительно, что ни одним манометром их в реале не замерить.


Posted by ShturmanVasya on 04-03-2007 13:35:26:

Наверное не правильно я объяснил, где то на ганзах.ру тема была, про эдган, дырка под болт на резервуаре овальная стала - якобы от анодирования?


Posted by yuka on 04-03-2007 13:38:20:

эдган в опале - от качества изготовления до дезигна ложа

а мне дизигн эдгана нравицца... и т4 нравицца... как-то в голове они у меня не противопоставляются. может ещё и потому, что я эдганы не разбирал десятки раз, а т4 не держал в руках (тогда бы, наверное, дизигн был бы неразрывно в голове связан с конструктивом и качеством, ху ноуз).
кстати говоря, дизигн эдган-классики тоже почему-то нравицца.


Posted by Carwizard on 04-03-2007 14:11:01:

Всё правильно, Юра, понятие дезигн, как абстракно-неопределяемая величина, обычно отождествляется антогонично разными индивидуами, и это нормально.
На этой теории и построена поговорка: "На вкус и на цвет - кентов нет!"
А вот если бы ты поразбирал, нещадно бы поэксплуатировал и попытался бы понастраивать "одно" и "другое", а так же и иномарочное (не будем пальцами тыкать), то ты бы уже имел, более внятные определённости на подобные темы.
Зы. Всё познаётся в сравнении.


Posted by ShturmanVasya on 04-04-2007 12:50:23:

Опять облом с опрессовкой, ещё раз накормлю завтраком.
Carwizard подскажи, где анилиновый краситель искать? Где он применяется?


Posted by Carwizard on 04-04-2007 16:00:02:

Анилиновый, прямой, чёрный номер 1 (это точное название реагента), применяется на проммышленной гальванике. Раньше, очень похожий на него краситель, тоже анилиновый (но не прямой), применялся для окраски шерсти. Сейчас для шерсти и х/б тканей, применяют "урзол", а он вообще на другой основе и для анодировки не годится.
Для справки, "Урзол" должен быть на мехкомбинате, но у них правда он турецкий.
Анилиновый, прямой, чёрный, можно поискать на хим-фирмах в России, у нас такого нет и не было.


Posted by ShturmanVasya on 04-05-2007 01:10:20:

Спасибо, будем искать.


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 10:31:01:

Вот такая получается компоновочная схема, ствол затвор и манометр приложил для наглядности


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 10:31:40:

Фотку забыл


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 10:34:08:

Ещё один вид. За кулюторность прошу извинить, не занимался черчением 16 лет! С испытаниями пока облом, токарь падла до среды динамит, хотя надо то один штюцер всего!


Posted by Carwizard on 04-06-2007 10:40:41:

В месте соединения усилительной "полочки", от рукоятки к ложу, имеет место быть нарисованным, одно очень ЛИШНЕЕ отверстие, которое явно ослабит средне-заднюю часть ложа.
Рекомендация (настоятельная), взять стирательную резинку и удалить то "отверстие" с эскиза.


Posted by yuka on 04-06-2007 10:41:07:

это компоновочная схема, я так понял, т.е. не 1:1 мастштаб? а то резервуар не чертежике... мощный, в общем резервуар :-)
интересно получается очень...


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 10:41:57:

quote:
Первоначальное сообщение от yuka
это компоновочная схема, я так понял, т.е. не 1:1 мастштаб?

Вроде 1:1. А что не так?


Posted by yuka on 04-06-2007 10:47:47:

да всё так
имхо либо перспектива немного искажена либо получается достаточно необычное зрительно соотношение высоты и длины... брутальный коротыш

какой там диаметр у резервуара внешний? 40? а какой объем планируется?


Posted by Carwizard on 04-06-2007 10:52:07:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Вроде 1:1. А что не так?
Там есть кое-что "не так", а именно - силовые хомуты держащие прицельную планку, не правильно расположены, то есть слишком близко к казённику. Необходимо сдвинуть их вперёд, сантимов хотя бы так на 10.
И ещё, силовые хомуты - слишком хилые (тонкие), это может легко повлиять на непредсказуемый уход СТП, как бы ты их там сильно не затягивал.
Несмотря на кучу инфы в сети, что-то ваш "первый блин", нарисован с заметными ошибками и теми же граблями, на которые уже все не по разу наступили.
Вывод - провести работу над ошибками, и лучше сразу, ещё на эскизной стадии, чем позже и в "железе".


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 10:55:25:

Диаметр резервуара внешний 42, внутренний 31.7 объём 280 см3 примерно. Стенка пока5 с лишним, мож потом уменьшу, страшновато пока, дядька Эдуард запугал, что у нас Д16т не найдёшь. Ложа по размерам близка к эдгановской. Общяя высота с ластохвостом получается 220мм, длина порядка 750.
А вообще непонятно, почему другим не интересно забабахать ПЦП здесь . Я то пцп один раз видел, у Эдуарда в гостях, а так даже в руках не держал. Размеры эдгана скоко?


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 10:57:33:

quote:
Первоначальное сообщение от Carwizard
Там есть кое-что "не так", а именно - силовые хомуты держащие прицельную планку, не правильно расположены, то есть слишком близко к казённику. Необходимо сдвинуть их вперёд, сантимов хотя бы так на 10.
И ещё, силовые хомуты - слишком хилые (тонкие), это может легко повлиять на непредсказуемый уход СТП, как бы ты их там сильно не затягивал.
Несмотря на кучу инфы в сети, что-то ваш "первый блин", нарисован с заметными ошибками и теми же граблями, на которые уже все не по разу наступили.
Вывод - провести работу над ошибками, и лучше сразу, ещё на эскизной стадии, чем позже и в "железе".


Ну так помог бы! А толщина хомутов задана из размеров имеющегося дюраля. 12 мм мало? Верхняя планка 12х20, нижняя такая же. Где грабли?


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 11:00:01:

Кроме того получается резервуар "вывешен", и изменение его размеров не может повлиять на стп.


Posted by Carwizard on 04-06-2007 11:13:29:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
А толщина хомутов задана из размеров имеющегося дюраля. 12 мм мало? . Где грабли?
Всего 12мм??? Для силовых хомутов это очень мало! Хилая конструкция получится, не для эксплуатации, а для висения на стенке.
Ширина хомутов должна быть ну хотя бы 25-30мм, а лучше цельную, как Валериг в МСК замутил для ЭДганов. Тогда СТП будет стоять, как ей и положено быть, то бишь - не подвижно.
Если резик вывешенный, то к чему крепятся хомуты внизу? Ну не к ложу же, в конце-концов. По столь плохо видному эскизу, этот момент вообще не понятен.
Общая длина обычного ЭДгана - 640мм, от конца модера, до конца резинового затыльника. И это в калибре 5,5. А для 4,5мм, ваши 750, что-то больно длинноваты получились, это уже не буллпап, а почти карабин вырисовывается, по общей длине.


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 11:21:22:

Ну когда будет мало добавим, хотя я сомневаюсь, чем можно повести такую дюраль, прессом? А мне пока нравится,модульностью что ли конструкции, все железяки можно легко заменить, не переделывая конструкции в целом.
А за цельную железяку ценой в 9700 рр я блин аирмагнум 850 куплю и наверну.


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 11:22:50:

По общей длине тоже скажу порядка 120мм даёт модер.


Posted by Carwizard on 04-06-2007 11:39:51:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Ну когда будет мало добавим, хотя я сомневаюсь, чем можно повести такую дюраль, прессом?
Это только так кажется, по неопытности. Тут пресса не нужны, пресловутая СТП плавает без всяких прессов, а только лишь от зачехлить/расчехлить/протрести на авто, от температурного дрейфа и от естественной усталости металла в сильно затянотом виде. Поверь - этого уже предостаточно, что бы не попасть через 1-2 недельки, из предварительно точно пристрелянной винтовки. Плавали, знаем.
quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
...А за цельную железяку ценой в 9700 рр я блин аирмагнум 850 куплю и наверну.
Вот по этому, и не популярно детать РСР с нуля, в разы лучше, быстрее и дешевле, тюнингануть заводскую РСР, которые все как правило, выпускаются в несколько "ущербном" виде. Разные - по разному.


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 11:50:44:

Я ж тебе уже рассказывал, что надо время убить? Пока неплохо получается, плюс вспоминаю все знания когда то полученыые в школе и в военном училище. Кроме того понимать буду устройство и принцип работы на ура наверное. Пока всё движется, мне интересно. Доделаю то уж точно теперь, стрельнуть, ну у меня скажем так уверенность 200 %, а дальше будем убивать время в настройках. При этом получившийся экземпляр с его стоимостью, не жалко для любых экспериментов. ( мушку сразу не делаю ).


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 11:56:25:

Про цели создания я тебе уже тоже рассказывал, нах мне БР ФТ Мухи и т.д. ? Цель - ворона максимум, а в пьяной компании сам знаешь какие цели. Оружия у меня и так до хрена, а вот интерес, причем сейчас в межсезонье, это пока есть. Ты посмотри в соседней ветке Магнум три дня назад купил воздушку цели его? Вороны и бутылки - всё! И все с кем я общаюсь увидев воздушку всегда задают первый вопрос : " С какого расстояния и какую бутылку шандарахнет?" У нормальных людей, не продвинутых аирганеров, других вопросов не бывает.


Posted by Carwizard on 04-06-2007 12:20:23:

А вот это то и есть плохо, что нет у большинства народа культуры обращения с оружем, и тем более культуры и нормальных понятий в стрельбе. Бутылки колоть, да ещё на природе - это есть чистый признак даунизма и дебилизма. Мне жаль таких безкультурных людей.


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 12:48:09:

quote:
Первоначальное сообщение от Carwizard
А вот это то и есть плохо, что нет у большинства народа культуры обращения с оружем, и тем более культуры и нормальных понятий в стрельбе. Бутылки колоть, да ещё на природе - это есть чистый признак даунизма и дебилизма. Мне жаль таких безкультурных людей.

Согласен! А что делать? А кому сейчас легко?


Posted by Carwizard on 04-06-2007 13:18:13:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Согласен! А что делать?
Как что, проводить разъяснительные беседы с не подготовленными, а так же с околооружейными пианицами.


Posted by ShturmanVasya on 04-06-2007 13:31:17:

Ну что ж , займёмся обязательно. Зато смотри как форум оживили.


Posted by ShturmanVasya on 04-07-2007 01:41:41:

quote:
Первоначальное сообщение от Carwizard
Общая длина обычного ЭДгана - 640мм, от конца модера, до конца резинового затыльника. И это в калибре 5,5. А для 4,5мм, ваши 750, что-то больно длинноваты получились, это уже не буллпап, а почти карабин вырисовывается, по общей длине.

Фото длинного и стандартного буллпапа (+)
Написано: EDgun (IP записан)
Дата: 28.02.07 19:16:23


Много народу задает вопрос о разнице.

Разница есть.

Стандарт Длиный Короткий

Длина, мм. 740 900 680
Длина ствола, мм. 470 590 420
Объем резервуара см3. 290 320 260
Кол-во выстрелов 50 70 40

Ложе стандарта и короткого -- одинаковое, длиного на одно отверстие в цевье длинее.

Так что учите матчасть дядя Эдуард! Кроме того какое отношение калибр имеет к длине ствола и длине оружия в целом? СВД калибр 7.62 ствол 620мм, ПМ калибр 9 мм ствол?


Posted by ShturmanVasya on 04-07-2007 01:43:39:

Вот фотка оттуда же:


Posted by Carwizard on 04-07-2007 08:41:08:

На заборе тоже много чего написано! А как откроешь, то там только дрова лежат.
Мало ли что написано в сети. Я сужу только по "живым" фактам, а они говорят об: 1) Длина стандартного бп - 680мм, 2) длина укороченного бп - 640мм. Свыше 680мм, ни я лично, ни другие ганнеры-эдгановоды, до сих пор не видели в живую, а только читали в "рекламных" буклетах. Так что, тут у тебя явное превышение общей длины, даже относительно стандартного в 680мм, то есть имеешь лишних и не нужных 70мм. А при стрельбе из авто, чем короче, тем разворотливей девайс.
Я не спорю, да, делались всего несколько штучек "пробных" удлинённых ЭДганов-буллпапов, но только на заказ, а как позже выяснилось, заказывали такое необстрелянные "лохи", которые позже пришли к стандартной или к укороченной длине, и заказывали по новой. А просто изготовить, ради процесса, можно любой длины, но только не для реально-удобного применения по прямому назначению в авто.


Posted by ShturmanVasya on 04-07-2007 14:00:10:

Ну ты даёшь! Слова самого производителя опровергнуть хочешь? Сделай тогда расчёты исходя из объёма резика.


Posted by ShturmanVasya on 04-07-2007 14:00:59:

Длина ствола тогда у эдгана скоко?


Posted by Carwizard on 04-07-2007 14:38:28:

420mm


Posted by ShturmanVasya on 04-07-2007 14:49:48:

А меня 430мм ствол , 110 затвор , 120 модер. Итого 660, плюс затыльник приклада вот тебе и 750. Расскажи в каком месте эдган короче?


Posted by ShturmanVasya on 04-07-2007 15:11:15:

Дядя Эдуард Твои слова?
"Внешние габаритные размеры данного буллпапа, меньше в длину и в высоту, по сравнению с другим всемирно известным охотничьим РСР буллпапом. Длина Т-4 от конца затыльника до среза ствола 630 мм, высота от основания рукоятки до верхней плоскости ластохвоста 162 мм. А это, оказалось ещё более удобным по манёвренности, в малогабаритном салоне микро джипа типа Мицубиси Джуниор, с большими ветровиками над боковыми стёклами. Данный экземпляр винтовки, поставлялся без саунд модератора, по этому грохот стрельбы, был подобен малокалиберной огнестрельной винтовке."
Так вот у меня без модера тоже 630мм.


Posted by ShturmanVasya on 04-11-2007 10:07:28:

Забрал сегодня наконц то железяки, завтра буду пробовать опрессовать.


Posted by ShturmanVasya on 04-12-2007 13:11:01:

Итак попытка намбер Ван, или сделано в СССР?
Наконец то решился приступить к гидроиспытаниям, залил водичкой, зажал компрессор в тисы и вперёд! Один оборот, второй третий , давление? О, уже 50 есть! И тут Йях ! Бабах !кап кап!( так говорит мой племянник бросая в аквариум свои игрушки) Что сделал? Да нет, сломал нахрен! Вот фотка, и это сделано в СССР?


Posted by ShturmanVasya on 04-12-2007 13:16:03:

Попытка намбер Ту, или слесаря Витарасты.
Ладно думаю, у слесарей в боксе есть тисы побольше, ща мы её!
Захожу - твою маму! Раздолбали тисы напрочь, гады, витарасты мля! Губок нет, сами на основании проворачиваются! Попробовал зажать хрен там!
Вроде зажимается, начинаю давить тоже давление 50 атм, и проворачивается! Расстроился - смерть! Вот фотка в боксе перед началом испытаний, блин с давлением ни там ни там не зафотал, да и кому оно надо давление в 50 атм? Успокоили, что завтра с утра будут стоять новые тисы.


Posted by ShturmanVasya on 04-12-2007 13:19:10:

Опять забыл фотку. Дальше психанул, достал дианку, для начала устроил карачун голубям. Млять нет удовлетворения!
Крыша пристреляна в ноль, деваться им некуда. Расстроилсо ещё больше, поехал домой взял собак и на дачи - устроить ещё кому карачун продолжение в теме про кроухантеров ща выложу.


Posted by Azamat on 04-13-2007 08:09:32:

Дядя Серег, а чего это убрали фотоотчетец "Дело было вечером" ,

Вот буду искренно рад за Вас, когда Вы добьете РСРшку, бесплатно подарю пару баночек ЖСБ-шек диаболо
мотивация так сказать, Мы все читаем и в курсе сообытии, так что не нать брать пример от Ресейских производителей, давайте быстро..


Posted by Carwizard on 04-13-2007 09:05:26:

quote:
Первоначальное сообщение от Azamat
...давайте быстро..
Быстро тока кошки родяцца, ну и блохи прыгают тоже быстро. А в технике - торописса надо медленно, вот!


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 09:30:28:

quote:
[
Быстро тока кошки родяцца, ну и блохи прыгают тоже быстро. А в технике - торописса надо медленно, вот!

Всё правильно дядя Эдуард, "Не тара пися!".
Отчёт о сегодняшних событиях чуть позже, щас пока форумы почитаю.

quote:
i][Первоначальное сообщение от Azamat
[/i]
Дядя Серег, а чего это убрали фотоотчетец "Дело было вечером"]

А хер его знает! Наверное витарасты разбушевались, щас посмотрим.


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:27:03:

Блин, теперь инет заглючило, мегалайн мля.
Вообщем так , с утра приехал тисов новых нет. Попил кофею, покурил успокоился взял в руки болгарку и забабахал две офигенные лыски на корпусе компрессора. Попробовал зажать во вчерашние тисы - получилось! Немного изменив штуцера наачл крутить . До ста легко одной рукой воротком для головок. Дальше с удлинителем 200! Фотка


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:28:32:

Пошёл походил покурил, померял прошло минут 30, давление 200


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:29:40:

Триста фотка не вышла - 400!


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:30:33:

Ещё оборотик! 420


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:31:16:

450


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:31:53:

Через полчаса - 450


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:37:25:

Довёл до пятисот,. померял, взмок уже как конь после скачек, блин сфотать забыл, да и не к чему. Сбросил - померял.
Результаты такие, при любом давлении диаметр наружный в любом месте резика 41.7 мм, микрометра нету блин. Но всё равно изменение думаю было бы видно. Как говорит дядя Эдуард, торопится не нада, да? Поэтому сори за качество фоток - второй раз давить как то не хочется, тяжко! Но теперь я внутренне спокоен, выдержит нах! Этот баранний рог раньше был воротком


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:39:58:

Отдышался , посчитал, блин внутри расстачивать? Пробки переделывать. Снаружи? Опять по токарям бегать? На сколько масса уменьшится если 1мм снять ? 80г - да ну его нах! Пусть будет как есть. Дальше пора к химии переходить, сгонял за покупками


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:44:00:

Закупил кислот, едкий натр, а чёрный порошок - вроде как тот самый "прямой чёрный №!". Блин на чём проверить то? Кроме того как поведёт резик сеья при анодном оксидировании надо на чём нибудь проверить, на чём не жалко и стоит копейки, заодно и краситель проверим. Решил забабахать сошки , дюраль-люминь, для опытов. Сгонял, вот что получается, внизу схема готового изделия, а это ножки


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 12:45:49:

Ну вроде за сегодняшний день усё! Да ещё мимоходом две сороки, хоронили мёртвую - выбитую из гнезда 2 недели назад, вот такой плодотворный день, хоть и пятница 13. Ждёмс хомяков


Posted by ShturmanVasya on 04-13-2007 13:30:53:

Дядя Эдуард, подскажи где смазку силиконовую брать? Если можно залепи фотку упаковки, плиз


Posted by yuka on 04-14-2007 02:59:05:

силиконово-тефлоновая смазка продаётся в магазине радиодеталей на сейфулина-абая (по сейфулина чуть ниже абая на 1 этаже магазин) если спускаться - то с правой стороны.
маленькая белая пластиковая баночка.

зы там ещё хорошие отверётки продают.


Posted by ShturmanVasya on 04-14-2007 03:01:57:

Спасиба! Отвёртки есть, за смазкой заеду.


Posted by ShturmanVasya on 04-19-2007 09:42:39:

Сегодня забрал очередную партию люминя у токаря.
Заправочную станцию(жутко дорогая вещь отдал 2000таньга) , саундмодератор здесь накрученный на ёжика, но не собранный (чья то идея с ганс.ру), и блин не знаю как назвать, вообщем накопитель после редуктора с корпусом ударника.


Posted by ShturmanVasya on 04-19-2007 09:43:30:

Немного другой вид


Posted by ShturmanVasya on 04-19-2007 09:44:39:

И третий вид, все железяки грязные, некогда было - щёлкнул и домой, манометр на ЗС не докручен.


Posted by ShturmanVasya on 04-20-2007 02:04:40:

Шкала манометра для гидроиспытаний:


Posted by ShturmanVasya on 04-22-2007 12:53:39:

Железяки приложенные к подобию чертежа. Фрезеровщика так и не нашёл, мля! Завтра будет настроение болгаркой выпилю нах!


Posted by ShturmanVasya on 04-24-2007 11:41:04:

Попробовал сегодня забабахать восьмёрки-хомуты. В жизни практически не пользовался болгаркой - боюсь я её. Но как говорится: "Страна дала нам в руки пассатижи, мы безопасность Родины куём!" (с) (песня авиатехников).
Вот что получается:


Posted by ShturmanVasya on 04-24-2007 11:41:57:

Поближе


Posted by ShturmanVasya on 04-24-2007 11:43:05:

Вот так примерно получается. Всё пока черновой образец, после болгарки единственно снял заусенцы наждачкой.


Posted by ShturmanVasya on 04-24-2007 11:43:50:

Фотка


Posted by ShturmanVasya on 04-30-2007 09:30:36:

Работа потихоньку продолжается. Вот так +-см выглядетьб будет


Posted by ShturmanVasya on 04-30-2007 09:31:20:

Вид с другой стороны, практически компоновочная схема


Posted by ShturmanVasya on 05-02-2007 01:15:51:

Блин, никак не получается получить последние недостающие детали. Как сейчас модно говорить - смежники подводят.


Posted by ShturmanVasya on 05-06-2007 01:51:54:

Никак не дождусь некоторых железяк, потихоньку мастерю ложу. Фотки почему то получаются фиговые.


Posted by ShturmanVasya on 05-12-2007 11:08:37:

До сих пор не могу забрать кое-какие железяки у токаря. Ударник, боевой клапан, редуктор, вставку в переднюю пробку с манометром. Пилю потихоньку ложу.


Posted by ShturmanVasya on 05-13-2007 04:56:49:

Ура! Вчера дядя Эдуард подарил мне эдгановский редуктор! Теперь или его приспособлю, или по его подобию себе сооружу. Только не знаю можно ли им хвастаться? Если нет, дядя Эдуард скажи, отредактирую сообщение.


Posted by Carwizard on 05-13-2007 08:25:02:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
...Только не знаю можно ли им хвастаться? ..
Скорее нет, чем да. Но, если приложить к нему руки, и подобрать по настоящему качественные колечки, а так же заменить в нём седло клапана, то пожалуй можно будет добиться стабильности от данного эдганского редухтора. Мне этим заниматься было в лом, по этому, я решил задарить данный новенький редухтор, иначе, он бы просто валялся, или был бы выкинут на помойку.
Так как ООО "ЭДган", до сих пор не умеет нормально изготовить, обычный погружной редухтор.


Posted by ShturmanVasya on 05-13-2007 11:32:05:

Значит хвастаться всё таки можно?


Posted by ShturmanVasya on 05-14-2007 11:32:28:

Продолжается работа над ложем, сегодня добавил последний слой


Posted by ShturmanVasya on 05-14-2007 11:34:16:

Разобрал эдгановский редуктор, задиры видать от пружин, дядя Эдуард, если слегка шлифануть/рассточить эту втулку, хуже не будет?


Posted by ShturmanVasya on 05-14-2007 11:36:43:

А если редуктор вот так прицепить? Посмотрел место для резьбы есть. Какая разница дырка связывающая с атмосферой 1 мм или 40мм?


Posted by ShturmanVasya on 05-15-2007 02:05:50:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Разобрал эдгановский редуктор, задиры видать от пружин, дядя Эдуард, если слегка шлифануть/рассточить эту втулку, хуже не будет?

Дядя Эдуард, там 10 страниц всякого флуда, не проще сказать - можно/нельзя?


Posted by Carwizard on 05-15-2007 06:47:13:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
... - можно/нельзя?
Скорее можно, чем низзя. И я уже перечислял, с чем там нужно поработать, что бы получить стабильную работу от того экземпляра.
1) Новое седло клапана, без смещения от строительной оси.
2) Шлифовка-полировка сопрягаемых рабочих поверхностей.
3) Смена всех колечек.
4) настройка на стенде.


Posted by ShturmanVasya on 05-15-2007 11:29:34:

ОК! Спасибо огромное.


Posted by ShturmanVasya on 05-15-2007 11:32:27:

Вот такая фигня получается, вес пока под 3.2 кг


Posted by ShturmanVasya on 05-15-2007 11:33:49:

Чё то дохлый форум какой то у нас, ни кому нафиг не интересно.


Posted by Carwizard on 05-15-2007 11:54:11:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Чё то дохлый форум какой то у нас, ни кому нафиг не интересно.
Ну, могу ответить тока за себя, почему например мне не интересно:
1) Я уже "наигрался" с настройками кучи разных РСР систем. Уже поднадоело просто.
2) В отсутсвии снега, в городе небывает серых карлантосов, соответственно струлять нечего особо то.
3) Надомной, висит "дамоклофф меч", по поводу не разрешимости надёжной доставки специфического "спец-груза" из МСК, а куча народу всё ещё ждёт.
4) Тот редуктор, что я тебе задарил "на растерзание", его я вдоль и поперёк изучил и понял, что ЭДганцы ни разу не умеют делать качественный товар. По этому, у меня бы и рука не поднялась, попросить за такой явный брак, какую-либо денюжку, хотя ты и предлагал какой-нибудь расчёт за него.
5) На твоих фотках, вечно какой то окружающий бардак в мастерской, в кадр попадает множество предметов, как попало раскиданных, и не относящихся к предмету обсуждения. Кропить и ресайзить фотки, ты почему то не считаешь нужным. На лицо, отсутствие культуры хоббийных работ. Смотреть - плачевно. Может быть и по этому тоже, ни кто особо и не "возбуждается" на твою данную тему.

По всем вышеперечисленным причинам, мне особо то и не интересно, что, где и как делается.
Извините, если "жестко" наехал..


Posted by ShturmanVasya on 05-16-2007 01:29:03:

quote:
Первоначальное сообщение от Carwizard
Ну, могу ответить тока за себя, почему например мне не интересно:
5) На твоих фотках, вечно какой то окружающий бардак в мастерской, в кадр попадает множество предметов, как попало раскиданных, и не относящихся к предмету обсуждения. Кропить и ресайзить фотки, ты почему то не считаешь нужным. На лицо, отсутствие культуры хоббийных работ. Смотреть - плачевно. Может быть и по этому тоже, ни кто особо и не "возбуждается" на твою данную тему.



Какой бардак нафиг? Это ж я даже прибрался! Данный сайт не даёт возможности выкладывать большие фотки, поэтому по быстрому уменьшаю размер и всё. Да и такое замечание можно было сделать в начале работы, сейчас переделывать не буду, потеряется хронология.


Posted by AMuHb on 05-16-2007 04:31:11:

жутко интересно, просто никто не флудит вот и получается твоё соло (главное чтоб СалоGun не получился ;-))


Posted by Van0 on 05-16-2007 07:29:04:


Posted by Carwizard on 05-16-2007 09:35:36:

Начнём с того, что я сразу вежливо извинился, за попытку "воспитания" в области политики размещения фотографий техническо-информативного содержания.

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Данный сайт не даёт возможности выкладывать большие фотки, поэтому по быстрому уменьшаю размер и всё.
1) Большой размер фоток (их "вес"), как раз таки тут и не требуется. 2) Ошибка в том, что "просто уменьшить" - этого крайне мало! Необходимо их откропить, перед уменьшением. Термин "кроп" - означает вырезание всего неинформативного "окружения", вокруг предмета демонстрации. Например, посмотри на ганзах кучу моих статей с фотками, там это наглядно показано, что если что-то и демонстрировать форумчанам, то лучше удалить всё "лишнее", с каждой конкретной фотки. Оставлять - онли девайс, а точнее ту его часть, на которую собственно в данный момент, и акцентируется внимание с сопроводительном тексте. Только тогда - будет:
а) информативно,
б) читабельно,
в) экономично по времени и трафику у читателей,
г) и вообще чертовски приятно!
Иначе, на кой чёрт твоим собеседникам, разглядывать грязные пепельницы, раскиданный или не симпотично развешенный инструмент, автомобильные номерные знаки, прожженный бычками стол в мастерской и прочий "бардак"?
Рекомендации:
Перед началом фотографирования необходимо:
1) организовать "подложку", иначе фон, под и за предметом фотографирования.
2) Оптимально расположить сам предмет, относительно нейтрально-контрастного фона.
3) Правильно и оптимально, расположить источники света, или подобрать углы распространения отраженного освещения объекта съёмки.
4) Производить фотографирование только с применением штатива, по тому, как при технической фотографии, часто требуются исключительно "ручные" режимы выставления эксозиции на фотике.
5) Произвести по нескольку дублей фотоснимков каждого объекта съёмки, с различными режимами фотоэкспозиции и размещением источников освещения.
6) Выгрузить исходники с фотика на комп, рассортировать их при полномосштабном просмотре.
7) Импортнуть самые удачные дубли в фото-софт, например в ФотоШоп.
8) Подредактировать контраст и яркость конкретного снимка.
9) Откропить сам объект демонстрации, и вынести его на другой (новый) файл.
10) Подобрать цвет кисти и "закрасить" всё лишнее вокруг, не относящееся в данный момент к обсуждению и демонстрации..
11) Отресайзить и сохранить новую фотку, с присвоением файлу понятного названия.
12) Разместить на форуме.

И только после примерно такой работы, демонстрация каких-либо работ на общедоступных форумах, начнёт адекватно восприниматься читателями.
Иначе, создаётся впечатление, что у мастера это не любимо-хоббийная работа, а человек просто занимается какой-то бардачной хернёй. Или скажем чуть по другому, что человек просто выражает неуважение к другим учасникам конференций (форумов), демонстрируя своё бескультурье в работе.
Извините истчо разик.
А теперь попробуйте доказать, что я попытался построить, какой то "фантастическо-необоснованный" наезд.


Posted by Anderus on 05-16-2007 10:10:26:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Чё то дохлый форум какой то у нас, ни кому нафиг не интересно.


Мне интересно - что за фанера из которой мастерится ложе!?
Обычная(аля тастак) или какая-нибудь более породистая(вроде мебельной)?
Где покупалась?


Posted by yuka on 05-16-2007 10:16:21:

имхо, очень интересно. регулярно поглядываю за процессом.


Posted by ShturmanVasya on 05-16-2007 11:39:50:

quote:
Первоначальное сообщение от Carwizard
Начнём с того, что я сразу вежливо извинился, за попытку "воспитания" в области политики размещения фотографий техническо-информативного содержания.
А теперь попробуйте доказать, что я попытался построить, какой то "фантастическо-необоснованный" наезд.


Дядя Эдуард! Да я не обижаюсь, просто пока руки дойдут до фотика - уже быстрей домой. Поэтому по быстрому -щёлк и поехали. Спасибо конечно за наставления примем к сведению. Выложу в хорошем качестве по окончанию все работ.


Posted by ShturmanVasya on 05-16-2007 11:40:33:

quote:
Первоначальное сообщение от Anderus
Мне интересно - что за фанера из которой мастерится ложе!?
Обычная(аля тастак) или какая-нибудь более породистая(вроде мебельной)?
Где покупалась?


Фанера фирменная аля Тастак.


Posted by sani_kuhn on 05-16-2007 11:45:58:

"грязные пепельницы" не нашел и чистых тоже

вояй вася мы слЯдим

за ходом работ


Posted by ShturmanVasya on 05-16-2007 12:01:57:

Завтра у меня выходной, снова в Баканас еду блин. Отчёт по ложу за сегодня. железяяки оставшиеся обещают в конце недели.


Posted by ShturmanVasya on 05-16-2007 12:07:17:

Вот думаю, мож сразу закумуфлировать? Опыт есть небольшой, камуфляж красить, сверху лаком бесцветным и вуаля!


Posted by AMuHb on 05-18-2007 02:01:01:

аэрографом нанести камуфляж пестня будет!


Может под заказ мне тоже ложе такое свояешь? ;-)


Posted by ShturmanVasya on 05-18-2007 02:04:28:

Сначала нада эту фигню доделать. Какой рисунок нанести? Мож казахский камуфляж сделать, ну как наши вояки ходят? Карамультук то сделан в Казахстане.


Posted by AMuHb on 05-18-2007 02:15:49:

Конечно делай под наш милитари стайл ;-)

ЗЫ А что там доделывать ложе судя по фоткам уже готово, пока смежники прокатывают по железу можно левачёк второе ложе замастырить ;-)

Могу даже своё дать для снятия размеров


Posted by ShturmanVasya on 05-20-2007 04:27:34:

Продолжаем работу


Posted by ShturmanVasya on 05-21-2007 10:22:23:

Железяки обещают завтра- послезавтра, сегодня день практически пропал- прокатался по городу. Зато приобрёл прицельчик, спасибо Sellerу.


Posted by ShturmanVasya on 05-23-2007 11:18:06:

Железяк пока нет. Зато токарь сегдня позвонил, говорит какая то непонятка с чертежами, видать начал делать.
Ложу немного изменил


Posted by ShturmanVasya on 05-23-2007 11:19:16:

Дядя Эдуард, не ругайся, чес слово, предварительно убрался и пыль вытер, достала уже пылюка


Posted by Carwizard on 05-23-2007 11:45:06:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
...не ругайся, ...предварительно убрался и пыль вытер,
Дело то не в пылюке, а в культуре проведения фотосессии, в создании контрасного фона. И когда ты только с ФотоШопом подружишся, ну хотя бы на начальном уровне?


Posted by ShturmanVasya on 05-23-2007 12:16:49:

Блин, пробовал. Легче новое ложе выстругать чем в фотожабе фотки оттюнить. Закончу проект, мож дойдут руки.


Posted by ShturmanVasya on 05-24-2007 02:12:05:

Сплошное расстройство. Железяки переносятся на конец следующей недели. За такую мелочёвку , больше никто не хочет браться.


Posted by AMuHb on 05-24-2007 02:39:05:

Значит появилось время на изготовление ложа?
;-)
ЗЫ Может денюшкаф добавить чтоб им не мелочёвка была...


Posted by ShturmanVasya on 05-24-2007 09:57:11:

Нет, наверное займёмся химией.


Posted by ShturmanVasya on 05-24-2007 09:58:14:

Денюшку предлагал, но им ентереснее кучу навесов для ворот вытачить.


Posted by Van0 on 05-24-2007 17:54:20:

Спрос рождает предложения...


Posted by yuka on 05-29-2007 10:27:00:

"звериный оскал капитализма"


Posted by Azamat on 05-29-2007 10:30:40:

Дядь Серег, когда закончите? проведете отстрел?


Posted by ShturmanVasya on 05-29-2007 11:13:21:

Если последние железяки будут готовы, то ещё плюс неделька. А там отстреляем.


Posted by Zheka on 05-30-2007 11:32:08:

Азамат, грят ты "Дианку" продаешь? Если да, можно более дитально?

__________________
To understand the gun is better way to understand the history.


Posted by ShturmanVasya on 05-30-2007 13:15:30:

Дядя Эдуард!
Присоветуй посудину для окраски? Секс в чём, длина резика 40 см, если что то круглое- уйма краски, надо бы чё нибудь продолговатое, но блин из за одного раза покупать не сильно охота. Кроме того её прийдётся нагревать - значит что то термостойкое.


Posted by Van0 on 05-30-2007 15:31:17:

Ничего, если я вклинюсь?
Я бы наверное взял бочёнок из под ГСМ (масло в таких на СТО видал неоднократно) и разрезал его вдоль... Да и размеров они разных.


Posted by Carwizard on 05-30-2007 16:07:31:

Так и есть. Мы тоже для разовых дел, разрезали пластиковые канистры прямоугольной формы. Прям тупо и ножом.


Posted by Azamat on 05-30-2007 19:27:27:

quote:
Первоначальное сообщение от Zheka
Азамат, грят ты "Дианку" продаешь? Если да, можно более дитально?


в РМ


Posted by ShturmanVasya on 05-31-2007 00:41:19:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Кроме того её прийдётся нагревать - значит что то термостойкое.

Пластик сразу отпадает, спасибо за оветы.


Posted by Van0 on 05-31-2007 05:59:17:

так я про металлические говорил...


Posted by ShturmanVasya on 05-31-2007 10:34:35:

Тоже спасибо! Пошарил в закромах, нашёл коптилку, сделана из нержавейки, длина 45, ширина правда 20. Ну это уже фигня. Я думаю от анилиновой краски с ней нифига не случится.


Posted by ShturmanVasya on 05-31-2007 11:26:05:

Ещё пару вопросов.
подлежат ли анодированию внутренние поверхности? Если да то как? Пробки надо анодировать? В том числе те части, что входят в резервуар? Степень шероховатости поверхности перед анодированием?


Posted by Van0 on 05-31-2007 17:58:00:

внутрях ИМХО анодировать не камильфо...
там чем "зеркальнее" поверхность, тем лучше себя будут чувствовать резинки.. думаю это элементарно...
анод делается только снаружи, для предотвращения коррозии и большей стойкости к мех. повреждениям.


Posted by Lib on 06-01-2007 02:06:14:

quote:
Первоначальное сообщение от Van0
внутрях ИМХО анодировать не камильфо...
там чем "зеркальнее" поверхность, тем лучше себя будут чувствовать резинки.. думаю это элементарно...
анод делается только снаружи, для предотвращения коррозии и большей стойкости к мех. повреждениям.



А как можно анодировать с наружи и не анодировать в нутри? Только если пробки вставить в резик.


Posted by ShturmanVasya on 06-04-2007 10:44:18:

Блин, день защиты животных сегодни, я меня на ганс.ру забанили гады. Ну да ладно, вести от токаря зато приятные, вроде бы завтра к вечеру всё будет готово!
Занимался целый день химией попалам с физикой, результаты в теме про сошки Харя, чуть позже.


Posted by ShturmanVasya on 06-05-2007 11:50:42:

Продолжаем анодирование


Posted by Carwizard on 06-05-2007 16:17:48:

Фотки не качественные, вседствие чего, качества прокраса по аноду ни разу не видно.
Давай нормальные макрофотки, с правильной освещённостью.


Posted by ShturmanVasya on 06-06-2007 08:53:38:

Дядя Эдуард, ну не умею я правильно фотать! Покрытие мне нравитсо, не мажется пока вроде, один в один как на оптике, видно конечно мелкие царапинки, которые поленился убрать перед анодированием. Херня на фотках получается, чес слово.


Posted by ShturmanVasya on 06-06-2007 08:55:29:

Короче ну его нах! Вот так пока получается.


Posted by Zheka on 06-08-2007 08:31:14:

Ну что там новенького?

__________________
To understand the gun is better way to understand the history.


Posted by ShturmanVasya on 06-08-2007 11:20:21:

Усё как всегда . Ждал два месяца , дождался. Вставка в переднюю пробку с манометром и поперечным портом заправки почему то получилась стальная. Хотя специально давал кусок дюрали, на фото рядом стоит. Фигня, по образцу уже легче сделать. Ударник - вроде всё ок! Направляющие, боевой клапан, седло клапана - тоже вроде оК! Редуктор - полная засада, не стали возиться с такой мелочёвкой. Придётся пользовать дарённый эдгановский.


Posted by ShturmanVasya on 06-08-2007 11:21:30:

Фотка


Posted by Zheka on 06-08-2007 11:25:21:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
Усё как всегда . Ждал два месяца , дождался. Вставка в переднюю пробку с манометром и поперечным портом заправки почему то получилась стальная. Хотя специально давал кусок дюрали, на фото рядом стоит. Фигня, по образцу уже легче сделать. Ударник - вроде всё ок! Направляющие, боевой клапан, седло клапана - тоже вроде оК! Редуктор - полная засада, не стали возиться с такой мелочёвкой. Придётся пользовать дарённый эдгановский.


Ну ничего, всё, как грится, будет хорошо... Потом даш стрелянуть...

__________________
To understand the gun is better way to understand the history.


Posted by Carwizard on 06-08-2007 17:56:42:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
.....Придётся пользовать дарённый эдгановский.
Тока вот одна проблемка, он от рождения не рабочий.


Posted by ShturmanVasya on 06-09-2007 01:15:56:

Ещё круче


Posted by ShturmanVasya on 06-13-2007 11:36:52:

"Вот за что я любля тебя, Михалыч, так это за то, что ты ёмкие и содержательные тосты выдаёшь!" (С).
А вот за что я люблю РСР, так это за то что всё так намудрено, что любому несведующему кажется , что вообще каюк. Вдумайтесь, какие громкие и красивые слова: Заправочная станция ( кусок трубы с штуцерами и манометром), Резервуар ( опять кусок трубы с пробками), боевой клапан( затычка), стенд для настройки редукторов ( к сожалению опять кусок трубы). Кстати сегодня его (стенд) и забабахал. Вот на фото в сборе. С одной стороны ввд от Заправочной станции, внутри редуктор, с другой стороны штуцер под манометр, или ещё какую лабуду.


Posted by ShturmanVasya on 06-13-2007 11:38:17:

Вид раскрученного, внутри эдгановский редухтор.


Posted by Carwizard on 06-13-2007 14:13:44:

quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
".... Вдумайтесь, какие громкие и красивые слова: Заправочная станция ( кусок трубы с штуцерами и манометром), Резервуар ( опять кусок трубы с пробками), боевой клапан( затычка), .....
Типичное мнение дилетанта, ни разу не юзавшего и не настраивавшего, нормальную РСР изнутри.
Тема фоток - нераскрыта! Ни разу не видны кишки редуктора!


Posted by ShturmanVasya on 06-13-2007 15:16:18:

Шутковать изволите, дядя Эдуард? Редуктор твоейный, пока без изменений.


Posted by ShturmanVasya on 08-08-2007 10:15:27:

Для ускорения работ решил распродать все свои воздушки нах. Ну чтобы не отвлекаться. Надеюсь теперь доделаю.


Posted by AMuHb on 08-08-2007 10:52:52:

леди Ди тоже с молотка пошла? ;-)


Posted by ShturmanVasya on 08-08-2007 10:57:47:

Всё нах и всё пох!


Posted by ShturmanVasya on 08-20-2007 13:09:27:

Ппровёл сегодня испытания резервуара на герметичность. К сожалению остаток ввд в акваланге, не позволил провести испытания полностью. Оставалось всего 80 атм. Заправил с утра, уезжал с работы - держит!


Posted by ShturmanVasya on 08-20-2007 13:10:15:

Завтра дозаправлю акваланг, послезавтра продолжу испытания.


Posted by ShturmanVasya on 08-21-2007 10:30:59:

Заехал, глянул по быстрому - давление 80 атм держит!


All times are GMT. The time now is 23:50:39.
Показаны 182 сообщений на этой странице