Pages (4): « 1 2 [3] 4 » Показаны 49 сообщений на этой странице |
Алматинский стрелковый клуб (http://forum.guns.kz/index.php)
- Место для свободного общения (http://forum.guns.kz/forumdisplay.php?forumid=17)
-- Супер спальник (http://forum.guns.kz/showthread.php?threadid=1265)
Фотки выложите и того и другого.
quote:
Первоначальное сообщение от ShturmanVasya
quote:
Первоначальное сообщение от aab
Сергей, в любом журнале оружейном журнале есть реклама охотничьей одежды.
Они по ним могут сделать любой сложности проект, хоть из болоньки, хоть из ткани.
единственный совет - времения выбрать побольше, и все подробно оговорить.
я не любитель молний, застежек, карманов, заказал простой комбез, под тип казтрансойловского из ткани светлый камыш, из прибамбасов - поджопник и рюкзачок, напульсники.
Полностью согласен с aab.
К примеру я выбрал тоже светлый камыш.
В стоимость 11000 тенге (выходная стоимость зависит от расхода материалов) вошли:
1. Штаны (2 брючных кармана), утеплённые синтепоном, с высокой спиной (вставка из синтепона) и грудной частью (карман на молнии для всякой мелочи - сигареты, зажигалка), с лямками на карабинах;
2. Куртка ( утеплённая синтепоном), длиной по 1/2 бедра с одним карманом слева на груди и двумя накладными у пояса + отстёгивающаяся меховая короткая куртка, которую можно носить отдельно.
.
Свой
чего-то не могу связаться с Валерий Геннадиевной дня три.
если что, передай ей - в Алмат буду в сб (сегодня приехал из Шымкента и сразу - в Караганду)
quote:
Первоначальное сообщение от aab
Свой
чего-то не могу связаться с Валерий Геннадиевной дня три.
если что, передай ей - в Алмат буду в сб (сегодня приехал из Шымкента и сразу - в Караганду)
Кстати коллеги. У меня ещё одно дельное предложение.
У меня своя фирма. Хороший контакт с алтайскими бизнесменами.
Можно всем скинуться и приобрести каждому нужное кол-во подсадных росс.производства очень даже хорошего качества.